"Причал будет служить для транспортировки на берег оборудования и других грузов, необходимых для выполнения работ по разработке Ванкорского месторождения. Так как берег реки мелкий, строительство постоянного причала здесь невозможно, в связи с этим было принято решение об использовании понтонного причала", - отметил Дементьев.
Грузоподъемность причала составит порядка 500 тонн, на нем будут установлен самоходный автокран, способный поднимать грузы весом до 50 тонн. Помимо этого, причал при необходимости может быть использован как баржа-сухогруз.
"Для разработки проекта и его реализации у нас было всего три месяца. Это небольшой срок для таких масштабов работы, однако, если не помешает погода, мы уложимся в срок", - заключил главный инженер Красноярской судоверфи.
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Август, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения