Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

S&P: Рейтинги "Газпрома", "Транснефти", "Роснефти" и "Транснефтепродукта" остаются неизменными на фоне повышения рейтинга России
05.09.2006
Standard & Poor's объявило, что рейтинги и прогнозы российских нефтегазовых компаний, контролируемых государством, ≈ ОАО "Газпром" (BB+/Позитивный/≈), OAO "AK "Транснефть" (BB+/Стабильный/≈), ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" (BB/Стабильный/≈) и ОАО "AK "Транснефтепродукт" (B+/Позитивный/≈) остаются неизменными на фоне повышения рейтинга Российской Федерации (рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: BBB+/Стабильный/A-2; рейтинг по обязательствам в национальной валюте: A-/Стабильный/A-2). Об этом говорится в сообщении агентства.

Все эти рейтинги основаны на собственных характеристиках кредитоспособности компаний. В случае "Газпрома" рейтинг дополнительно повышен на одну ступень с учетом вероятности поддержки государства в чрезвычайной ситуации, учитывая системную значимость компании для российской экономики. Такой подход "снизу вверх" был использован, потому что:
- компании работают самостоятельно, их повседневная деятельность не зависит от правительства;
- в прошлом Россия никогда не предоставляла чрезвычайной своевременной государственной поддержки даже стратегически важным компаниям и не выдавала гарантий по обязательствам контролируемых государством компаний;
- интересы государства сосредоточены в сфере операционной и инвестиционной деятельности компаний, а не в сфере их кредитоспособности.

Более того, на собственные характеристики кредитоспособности негативно влияют инвестиционные мандаты, которые являются следствием стратегической значимости компаний, а в случае "Газпрома" ≈ еще и чрезвычайно низкие цены на газ на внутреннем рынке, установленные государством.

Тем не менее, по мере того как взаимосвязь между компаниями и государством крепнет или по мере того как механизмы предоставления государственной поддержки станут более ясными и предсказуемыми, в рейтинги этих компаний может включаться все более высокая вероятность государственной поддержки. Эта возможность уже отражена в позитивном прогнозе рейтинга "Газпрома".
<< Сентябрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ