Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

РЖД и "Таманьнефтегаз" вложат 2,5 млрд руб. в строительство логистического накопительного терминала на юге России
03.10.2006
ОАО "РЖД" и ЗАО "Таманьнефтегаз" вложат 2,5 млрд руб. в строительство логистического накопительного терминала на юге России
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ЗАО "Таманьнефтегаз" вложат 2,5 млрд руб. в строительство логистического накопительного терминала на юге России с усилением железнодорожных подходов к портам, сообщил начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Воробьев на пресс-конференции 2 октября.

"Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства первого в России логистического накопительного терминала, или "сухого порта", на площадке "9-й км" закончена, его стоимость составит 2,5 млрд. рублей", - сказал Воробьев. Он не уточнил долей инвесторов. "Сухой порт" предназначен для хранения грузов, направляемых в порты Новороссийска и Таманского полуострова (Кавказ, Темрюк и Железный Рог). С его вводом, по мнению начальника СКЖД, "не будет больше по 160 брошенных поездов", которые скапливаются зимой на подходах к портам, создавая железнодорожные "пробки" и резко снижая эффективность использования грузовых вагонов.

По словам Воробьева, "запуск 9-го км заставит наши порты снизить стоимость услуг, которая сейчас вдвое выше, чем в украинских портах, - $9 против $4,5". "Упадем в цене - Новороссийску некуда будет деваться, будут снижать свои цены. Сейчас мы только по минерально-химическим грузам отдаем из-за этого в бюджет Украины по $35 млн ежегодно", - сказал он. Как уточнили в СКЖД, начать строительство терминала планируется в 2007 г., его мощность составит около 50 млн тонн грузов в год, пишет Portnews.
<< Октябрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ