На основании изменений в законе государственный Департамент конкуренции согласовал 21 октября 2010 г типовые условия договора с домашним потребителем газа, согласно которым, если средневзвешенная цена продажи газа отличается от средневзвешенной покупной цены газа за календарный год, то следует производить перерасчет. Так как к средневзвешенной покупной цене газа за календарный год добавляется согласованная с Департаментом конкуренции маржа (расходы на деятельность, капитальные затраты, обоснованная доходность и прочее, деленные на объем проданного газа), то концерн Eesti Gaas обязан произвести в течение трех месяцев перерасчет с потребителем. В счете это должно отражаться особой строкой. Первый подобный перерасчет происходит в течение января-марта 2011 г.
В Таллинской службе цен и охраны потребителя фиксируются массовые обращения потребителей газа, недовольных дополнительными счетами за уже оплаченные услуги.
Как сообщало Regnum ранее, возглавляющая "правительство меньшинства" Эстонии Реформистская партия представила 11 октября 2010 г. план снижения цен на отопление и электричество, который состоит из трех пунктов. Основной пункт - это снижение зависимости эстонского газового рынка от монополии российского концерна "Газпром", являющегося наряду с немецким концерном E.ON Ruhrgas International GmbH основным акционером эстонского газового концерна Eesti Gaas (у российского и немецкого концерна - по 37% и 34% акций Eesti Gaas соответственно).
27 июля 2010 г. премьер-министр Эстонии Андрус Ансип представил правительству страны план национализации основной сети Eesti Gaas. По мнению Министерства экономики Эстонии, ее стоимость составляет порядка 44 млн евро. Как считает член правления Eesti Gaas Рауль Котов, газопровод компании стоит 319 млн евро и "за 44 млн евро никто эти трубы не продаст".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Февраль, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента