Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Cжигание, утилизация и переработка попутного и природного газа при проведении нефтяных операций: изменения в законодательстве

Махметова Л.М., Советник, Юридическая фирма "GRATA"

 

Одной из наиболее серьезных экологических и экономических проблем, связанных с проведением нефтяных операций в Казахстане, является отказ от сжигания на месторождениях попутного и природного газа и переход к его переработке. Еще в недалеком прошлом факельное сжигание газа было частью технологического процесса нефтедобывающих компаний Казахстана и происходило практически на всех месторождениях. С внесением в 1999 г., а затем в 2004 и 2005 гг. изменений в Закон Республики Казахстан от 28 июня 1995 г. "О нефти" сжигание попутного нефтяного газа в факелах было запрещено, за исключением нескольких случаев, указанных в законе. Этот запрет, а также жесткие меры ответственности за сжигание газа без разрешения привели к тому, что многие нефтяные компании решили проблему утилизации попутного газа на своих месторождениях.

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА