Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Урегулирование споров, возникающих из международных финансовых сделок и сделок по проектному финансированию
Питер Дж. Петтибон, управляющий партнер Московского офиса фирмы "Хоган и Хартсон Л.Л.П."

Способы урегулирования споров, возникающих из международных финансовых сделок и сделок по проектному финансированию
1. Прямые переговоры
Лучше всегда использовать этот способ, прежде чем обращаться к любому из альтернативных методов разрешения спора, для того чтобы в дальнейшем сэкономить расходы на такие альтернативные методы.
2. Посредничество (переговоры с использованием посредника)
Посредничество - встреча спорящих сторон, их представителей/адвокатов и посредника, выбранного совместно сторонами или третьей стороной (например, торгово-промышленной палатой или группой профессиональных посредников), который помогает спорящим сторонам выяснить предмет разногласия, требования сторон и возможные варианты разрешения спора. Результат не является обязывающим для сторон. Целью посредничества является УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРА, а не "победа" одной из сторон.
Роль посредника
Посредник:
(1) ведет переговоры отдельно с каждой стороной для выяснения ее позиции в отношении спора, а также собирает факты, представленные каждой из сторон;
(2) пытается снизить уровень враждебности между сторонами и способствовать осмысленному диалогу по спорным вопросам;
(3) объективно рассматривая спор, может помочь сторонам изучить возможные варианты разрешения спора в неформальной обстановке, эмоционально менее напряженной, чем во время судебного или даже арбитражного разбирательства;
(4) помогает сузить проблемы и донести до каждой из сторон точку зрения другой стороны по спорным вопросам;
(5) старается снизить чрезмерные требования сторон до разумного уровня;
(6) предлагает варианты решения спора и обращает внимание сторон на вопросы, которые сторонами не были замечены или в силу недостаточного общения, вызванного их разногласиями до начала посредничества, не были обсуждены;
(7) определяет, что является важным, а что - малозначительным для каждой из сторон;
(8) выстраивает план урегулирования спора для решения текущих проблем и обращает внимание на возможные будущие проблемы...
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА