media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Урегулирование споров, возникающих из международных финансовых сделок и сделок по проектному финансированию
Питер Дж. Петтибон, управляющий партнер Московского офиса фирмы "Хоган и Хартсон Л.Л.П."

Способы урегулирования споров, возникающих из международных финансовых сделок и сделок по проектному финансированию
1. Прямые переговоры
Лучше всегда использовать этот способ, прежде чем обращаться к любому из альтернативных методов разрешения спора, для того чтобы в дальнейшем сэкономить расходы на такие альтернативные методы.
2. Посредничество (переговоры с использованием посредника)
Посредничество - встреча спорящих сторон, их представителей/адвокатов и посредника, выбранного совместно сторонами или третьей стороной (например, торгово-промышленной палатой или группой профессиональных посредников), который помогает спорящим сторонам выяснить предмет разногласия, требования сторон и возможные варианты разрешения спора. Результат не является обязывающим для сторон. Целью посредничества является УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРА, а не "победа" одной из сторон.
Роль посредника
Посредник:
(1) ведет переговоры отдельно с каждой стороной для выяснения ее позиции в отношении спора, а также собирает факты, представленные каждой из сторон;
(2) пытается снизить уровень враждебности между сторонами и способствовать осмысленному диалогу по спорным вопросам;
(3) объективно рассматривая спор, может помочь сторонам изучить возможные варианты разрешения спора в неформальной обстановке, эмоционально менее напряженной, чем во время судебного или даже арбитражного разбирательства;
(4) помогает сузить проблемы и донести до каждой из сторон точку зрения другой стороны по спорным вопросам;
(5) старается снизить чрезмерные требования сторон до разумного уровня;
(6) предлагает варианты решения спора и обращает внимание сторон на вопросы, которые сторонами не были замечены или в силу недостаточного общения, вызванного их разногласиями до начала посредничества, не были обсуждены;
(7) определяет, что является важным, а что - малозначительным для каждой из сторон;
(8) выстраивает план урегулирования спора для решения текущих проблем и обращает внимание на возможные будущие проблемы...
ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА