media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Необходимы поправки в налоговый кодекс, минимизирующие использование схем оптимизации налогообложения — Шаталов.
08.07.2004

Минфин РФ считает необходимым внесение поправок в первую часть Налогового кодекса, минимизирующих возможности использования схем оптимизации налогообложения. Об этом заявил в четверг замминистра финансов РФ Сергей Шаталов, выступая на конференции по проблемам интеграции российского бизнеса в глобальную экономику.

"Вопросов много, они у всех на слуху", - отметил Шаталов. Вопрос о том, допустима или недопустима налоговая оптимизация, является предметом серьезных дискуссий в обществе.

Замминистра напомнил, что правительство еще в 2000 году предложило ряд уточнений в первую часть налогового кодекса, в частности, в отношении трансфертного ценообразования.

"Мы очень рассчитываем, что в начале следующего года эти проблемы будут темой самого серьезного обсуждения в Госдуме, и в результате появятся давно назревшие поправки, будут уточнены те положения, которые сейчас достаточно расплывчаты", - сказал он.

Шаталов отметил, что сейчас вопросы допустимости или недопустимости схем налоговой оптимизации решаются в основном путем судебного разбирательства. "Но суды тоже находятся в сложном положении в результате отсутствия ясного и четкого налогового законодательства", - констатировал он.

В действующем законодательстве в этой части "осталось много белых пятен, и их надо постепенно закрывать", - подчеркнул замминистра финансов.
"Без поправок (в налоговый кодекс) нам не обойтись", - считает он.

<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ