Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

П. Завальный: Введение лицензирования деятельности единых теплоснабжающих организаций может стать эффективной мерой антимонопольного регулирования и государственного контроля при переходе к новой модели централизованного теплоснабжения
24.03.2017

Павел Завальный: Введение лицензирования деятельности единых теплоснабжающих организаций может стать эффективной мерой антимонопольного регулирования и государственного контроля при переходе к новой модели централизованного теплоснабжения. Такое предложение председатель Комитета ГосДумы по энергетике озвучил, выступая на круглом столе "Будущее централизованного теплоснабжения в России", организованном "Ведомостями".

Согласно положениям так называемого законопроекта "Об альтернативной котельной" Единая теплоснабжающая организация (ЕТО) должна стать единым центром ответственности в системе теплоснабжения в ценовых зонах во всех территориях,  где есть централизованное теплоснабжение. Именно она  будет отвечать за его надёжность и качество в соответствии с федеральными требованиями, контролировать состояние сетей, формировать планы развития и инвестиционные программы. Однако в такой системе возникают риски, связанные с тем, насколько квалифицированно, объективно и непредвзято будет выполнять свои функции ЕТО. Во-первых, это риск злоупотребления монопольным  положением ЕТО и, во-вторых, риск недостаточной надежности и качества теплоснабжения в случае недобросовестности ЕТО. При этом конечная ответственность за обеспечение  территорий теплом, по мнению потребителей, все равно будет лежать на власти, вне зависимости от положений закона. Поэтому важно сохранить как инструменты антимонопольного регулирования, так и механизмы государственного контроля над ситуацией в отрасли. 

"Сегодня на рассмотрении в Госдуме находится правительственный законопроект о лицензировании уполномоченным органом федеральной исполнительной власти энергосбытовой деятельности. Централизованное теплоснабжение — это та сфера, в которой подобный механизм нужен дальше больше, учитывая тот факт, что ЕТО в новой модели  фактически будут иметь монопольное положение, а энергосбытовые компании работают в рынке. Лицензирование деятельности ЕТО может стать эффективным инструментом антимонопольного регулирования и государственного контроля при внедрении модели "альтернативной котельной". Безусловно, не единственным, но "одним из". Мы внесли такое предложение в список рекомендаций Комитета по энергетике по итогам парламентских слушаний, посвященных реформе теплоснабжения, и предлагаем ФАС рассмотреть целесообразность и возможность его применения", — сообщил Завальный.

Источник: Пресс-служба Комитета Государственной Думы по энергетике
<< Март, 2017 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ