Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Продолжается реконструкция железнодорожных участков в рамках инвестиционного проекта ОАО "РЖД" по организации перевозки нефти на Восток
31.05.2005
ОАО "РЖД" в рамках инвестиционного проекта компании "Перевозка нефти в Китай" продолжает комплексную реконструкцию участка Карымская - Забайкальск. В 2005 году будет выполнено 80% общего объема подготовительных работ по возведению земляного полотна и искусственных сооружений в ходе реконструкции этого участка на железнодорожном перегоне Адриановка — Седловая. Строителям предстоит отсыпать 43,5 тысячи кубометров грунта. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".

Данный перегон считается наиболее сложным: железнодорожный путь пересекает Могойтуйский хребет, поэтому трасса имеет сильный уклон и кривизну, что влияет на скорость движения поездов и вынуждает задействовать на этом участке дополнительные локомотивы. ОАО "РЖД" планирует в 2006 году полностью закончить на перегоне укладку вторых путей с одновременным спрямлением трассы, развить станционное путевое хозяйство.

В сентябре 2005 года на четырех участках, в том числе от станции Седловая до Бурятской, начнутся работы по электрификации пути.

В связи с возрастающими объемами перевозки нефти на Восток осуществляется и модернизация БАМа. Программа модернизации северного хода (участок Тайшет - Лена-Хани) состоит из трех этапов. В техническом отношении Байкало-Амурская магистраль является достаточно подготовленной, поэтому основные усилия будут направлены на улучшение системы внешнего электроснабжения.

На первом этапе модернизации участка дороги Тайшет - Лена-Хани предусмотрена возможность развития инфраструктуры без усиления внешнего электроснабжения. Здесь будут восстановлены 4 разъезда и построены вторые пути на двух перегонах. Это позволит увеличить пропуск поездов на 175%.

Второй этап включает в себя восстановление 5 разъездов, а также строительство вторых путей еще на двух перегонах.

На третьем этапе будет установлена высоковольтная линия ВЛ-500 кВ на участке Лена-Восточная — Северобайкальск и третья нитка ВЛ — 220 кВ до подстанции Новый Уоян. Кроме того, на этом этапе планируется восстановить еще 7 разъездов и построить вторые пути на четырех перегонах. В итоге пропуск поездов увеличится от первоначального уровня на 300%.
<< Май, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ