Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Транснефть" и Приморский торговый порт выиграли спор на 3 млрд руб.
11.07.2017

"Транснефть-Порт Приморск" и Приморский торговый порт добились взыскания с двух греческих компаний свыше 3 млрд руб. из-за аварии с участием принадлежащего им судна. Решение в пользу российских организаций в конце прошлой недели вынесла судья Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти Нина Корж.

20 ноября 2016 года у греческого буксира Delta Pioneer оторвался трос, в результате чего были повреждены один из причалов приморского порта и гидротехническое сооружение "Транснефти". Размер ущерба оценивался почти в 3,4 млрд руб. Владельцем судна выступает Pontoporos Special Maritime Enteprise, а его оператором — Delta Tankers Ltd, поэтому они оказались ответчиками по многомиллиардному иску. В рамках его обеспечения на сам танкер был наложен арест. Судья Корж, рассмотрев материалы дела № А56-80864/2016, взыскала с Pontoporos Special Maritime Enteprise и Delta Tankers Ltd солидарно в пользу "Транснефть-Порт Приморск" почти 2,3 млрд руб. в возмещение ущерба. Приморскому торговому порту удалось отсудить втрое меньше — 713,5 млн руб.

Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море (от 1972 года) устанавливает, что каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью, чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения. При выборе скорости необходимо учитывать маневренные возможности сооружения, а за любые последствия управления судном несет ответственность его капитан, говорится в решении АС. В случае с Delta Pioneer его вина была установлена: он осуществлял управление буксировочными операциями и превысил скорость сближения танкера с причалом, что повлекло увеличение нагрузки на буксирную лебедку и обрыв каната. Pontoporos Special Maritime Enteprise как собственник судна обязан возместить вред, причиненный источником повышенной опасности. Корж также подчеркивает, что обе греческие компании являются аффилиированными: например, они действовали в процессе в рамках общей позиции, в том числе направленной на уклонение от представления документов, а их интересы исполняли одни и те же лица.

Источник: ПРАВО.RU
<< Июль, 2017 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ