Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Убытки ОАО "РЖД" в связи с майским энергокризисом на 1 июня 2005 года составили 650 млн. рублей
06.06.2005
Остановившиеся пассажирские и пригородные электропоезда были выведены с перегонов тепловозами, движение на обесточенных линиях обеспечивалось тепловозным парком. На сегодняшний день от пассажиров поступило 715 претензий о выплате компенсаций за опоздания пассажирских поездов. Из них полностью или частично удовлетворены 649. Сумма возмещенного ущерба уже составила 143 560 рублей. Об этом сообщил первый вице-президент компании Хасян Зябиров.

- Железнодорожный транспорт в России по своему экономическому, социальному и географическому положению относится к категории одной из самых сложных и ответственных техногенных систем. Нарушение его нормальной работы незамедлительно негативно сказывается на экономике и населении страны. Перерыв в электроснабжении Московского узла и ряда направлений Московской железной дороги с 11 часов 25 мая до 6 часов 26 мая привел к очень серьезным последствиям, - отметил Хасян Зябиров.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" подчеркнул, что "обеспечение устойчивой работы железнодорожного транспорта — главная задача компании. Для этого на наших предприятиях существуют отработанные схемы действий как по применению технических средств, так и действиям персонала в самых разных чрезвычайных ситуациях. Благодаря этому все последствия от отключения энергосистем удалось локализовать в самые короткие сроки".

Хасян Зябиров напомнил, что остановившиеся пассажирские и пригородные электропоезда были выведены с перегонов тепловозами, а затем и все движение на обесточенных линиях обеспечивалось тепловозным парком. Для этого потребовалось привлечь локомотивы не только Московской, но и соседних железных дорог.

- В этой критической ситуации еще раз было подтверждено преимущество целостности структуры и централизованного управления, которые по настоянию специалистов-железнодорожников были сохранены при создании ОАО "РЖД", - считает Хасян Зябиров.

Оперативно принятые меры позволили в достаточно короткие сроки решить проблемы, связанные с перебоями в движении пассажирских поездов. При этом часть поездов в первый период до развертывания резервных мощностей пришлось отменить. Пассажирам отмененных поездов возвращалась стоимость проезда, либо проводился безвозмездный обмен проездных документов для выезда в другие дни.

В связи с отключением электроэнергии в управления железных дорог — филиалов ОАО "РЖД" от пассажиров поступило 715 претензий о выплате компенсаций за опоздания пассажирских поездов по отправлению или в пункты назначения. Из них полностью или частично удовлетворены 649 претензий. Сумма возмещенного ущерба уже составила 143 560 рублей.

- Что касается грузовых перевозок, то они из-за меньшей мощности тепловозов и необходимости нормализации в первую очередь пассажирских перевозок, были ограничены. В результате по ряду предприятий Москвы, Московской и Тульской областей (Московский НПЗ, Тулачермет, комбинат "Азот", Косогорский метзавод и др.) не был обеспечен предусмотренный в эти сутки планом вывоз продукции. Ими предъявлены дороге справедливые претензии, - говорит Хасян Зябиров.

В результате аварийного отключения электроэнергии только Московская железная дорога понесла убытки или дополнительные расходы на ликвидацию последствий в размере около 340 млн. руб., из них 16,1 млн. руб. - не полученная выручка по пассажирским перевозкам, 108,4 млн. руб. - по грузовым перевозкам. Дополнительные потери имеются и на соседних с Московской железных дорогах.

- В целом по компании убытки составили на 1 июня 2005 года 650 млн. рублей, при этом продолжают поступать претензии от пассажиров за опоздания пассажирских поездов и от грузоотправителей за просрочку в доставке грузов, - сообщил Хасян Зябиров. - ОАО "РЖД" намерено рассмотреть вопрос о предъявлении исков структурам, с которыми на момент аварии были заключены договоры на электроснабжение.

По мнению Хасяна Зябирова, предъявление исков Московской железной дорогой оправдано тем энергосистемам, из-за которых понесены убытки, в том числе — "Мосэнерго". "В связи с предстоящими судебными разбирательствами размер убытков будет тщательно выверяться и аргументироваться", - подчеркнул первый вице-президент ОАО "РЖД".
<< Июнь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ