Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минприроды России разработало порядок установления нормативов качества окружающей среды
18.09.2017

Минприроды России разработало порядок установления нормативов качества окружающей среды. Соответствующий проект постановления Правительства РФ заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Мурад Керимов направил на согласование в федеральные органы исполнительной власти.

Проектом предлагается оценивать качество окружающей среды с учетом химических, физических и биологических показателей состояния отдельных ее компонентов: атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, земли.

Загрязнение атмосферного воздуха равнозначно воздействует на человека и животных. При этом в соответствии с документом качество воздуха предлагается определять исходя из гигиенических нормативов, разрабатываемых и утверждаемых в порядке, определенном законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Для отдельных территорий страны качество атмосферного воздуха может нормироваться в зависимости от устойчивости к загрязнению воздуха приоритетных природных комплексов, например, арктической и тундровой зон.

Нормативы качества поверхностных и подземных вод предполагается устанавливать по химическим и микробиологическим показателям с учётом условий целевого использования водных объектов, а также природно-климатических и геохимических условий.

Для поверхностных вод объектов питьевого и хозяйственно-бытового водопользования нормативы будут установлены на уровне гигиенических требований. Для акваторий в границах рыбопромысловых участков и рыбохозяйственных заповедных зон — на уровне нормативов, утверждаемых в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов. Для акваторий, где содержание отдельных веществ в результате естественных природных факторов превышает гигиенические или рыбохозяйственные нормативы, — на уровне естественного фона.

Как отметил М.Керимов: "Данные меры позволят реально оценивать состояние водных объектов. В настоящее время для всех акваторий мы используем рыбохозяйственные нормативы, что не всегда правильно показывает качество воды. В ряде регионов России, например, в Сибири, оно выше, чем по нормативу".

Экологические нормативы качества почв, земель предлагается устанавливать дифференцированно с учётом почвенно-географического районирования и правового статуса земель — категории и разрешённого вида использования. Система экологических нормативов качества почв будет включать нормативные значения химических, физических, гидрологических и иных показателей.

Проект постановления разработан в целях реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступает в силу с 01.01.2019 г.

Источник: Пресс-служба Минприроды России
<< Сентябрь, 2017 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ