Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Каспийское морское пароходство намерено сохранить свое лидерство в танкерных перевозках на Каспии
08.06.2005
Каспийское морское пароходство (КАСПАР) намерено сохранить свое лидерство в танкерных перевозках на Каспии. Об этом заявил начальник пароходства Айдын Баширов.

В частности, по словам А. Баширова, помимо пяти танкеров грузоподъемностью 13 тыс. тонн, которые должны поступить в распоряжение пароходства к 2007 году, КАСПАР рассматривает возможность приобретения еще пяти таких же танкеров. Конкретные сроки реализации данных планов он не назвал, отметив, что для скорейшего получения этих судов в свое распоряжение заказы на их строительство будут сделаны на судоремонтных заводах России и Украины.

В конце 2004 года КАСПАР получил первые два танкера дедвейтом 13 тыс. тонн - "Бабек" и "Президент Гейдар Алиев", построенные на судостроительном заводе "Красное Сормово" (Нижний Новгород). Эти суда задействованы на линии Актау-Баку.

В настоящее время на заводе "Красное Сормово" ведется строительство третьего танкера такого же типа. Его прибытие в Азербайджан ожидается в сентябре 2005 года. В 2006 году КАСПАР получит еще два таких же танкера. Как предполагается, все эти танкера в будущем будут задействованы в перевозке сырой нефти из Казахстана, предназначенной для транспортировки по трубопроводу Баку-Тбилиси-Джейхан.

А. Баширов также отметил, что ввод Казахстаном в эксплуатацию танкера "Астана" никак не повлияет на объем перевозок нефти танкерами КАСПАРа, поскольку "объем грузов увеличивается". В текущем году, отметил он, пароходство планирует перевезти 13 млн. тонн различных грузов, 75% которых придется на нефть и нефтепродукты.
<< Июнь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ