Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Совкомфлот" и Shell приступают к внедрению СПГ в качестве топлива на танкерах типоразмера "Афрамакс"
21.02.2018

Группа компаний "Совкомфлот" (СКФ) и концерн Shell заключили долгосрочные тайм-чартерные соглашения на эксплуатацию двух строящихся судов нового поколения — первых в мире танкеров типоразмера "Афрамакс", специально спроектированных для работы на газомоторном (СПГ) топливе.

Документы подписали первый заместитель генерального директора ПАО "Совкомфлот" Евгений Амбросов и вице-президент по торговле нефтью концерна Shell Марк Квотермейн.

Торжественная церемония подписания тайм-чартеров состоялась 20 февраля в Лондоне в рамках "Международной недели нефти" (International Petroleum Week) и стала важным этапом масштабного сотрудничества "Совкомфлота" и Shell, которое компании ведут на всех уровнях на протяжении уже более трех лет.

Целью этой совместной работы было снижение воздействия от эксплуатации морского транспорта на окружающую среду и, в частности, поиск эффективных решений по переводу крупнотоннажных танкеров на использование СПГ.

По сравнению со стандартным судовым топливом использование СПГ позволит снизить объем выбросов оксидов серы и низкодисперсных частиц на 100%, оксидов азота — на 85%, углекислого газа — на 27%.

Главные двигатели, вспомогательные двигатели и котлы танкеров серии "зеленый" Афрамакс" будут двухтопливными. Кроме того, суда будут оснащены системой избирательного каталитического восстановления (Selective Catalytic Reduction, SCR) — это позволит новым танкерам выполнять норму выбросов оксидов азота на уровне категории Tier III (Приложение VI к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов) даже при движении на дизельном топливе.

Срок тайм-чартеров — 5 лет с возможностью продления до 10 лет. Танкеры дедвейтом 114 тыс. тонн каждый с ледовым классом 1А будут использованы в экспортной программе компании Shell. Cуда могут безопасно эксплуатироваться в морских бассейнах со сложной ледовой обстановкой в режиме круглогодичной навигации.

Планируемый срок поставки танкеров — с III квартала 2018 года по I квартал 2019 года.

Shell обеспечит поставку газомоторного топлива для судов новой серии. На первом этапе для бункеровки танкеров в Северо-Западной Европе будет использоваться специализированное судно Shell "Кардисса". По мере развития собственной бункеровочной инфраструктуры Shell создаст дополнительные пункты бункеровки в Северо-Западной Европе и на Балтике.

Технические характеристики новых судов были разработаны специалистами инженерного центра группы "Совкомфлот" при активном участии компании Hyundai Heavy Industries, мирового лидера в строительстве судов типоразмера "Афрамакс", и российских судостроителей (ССК "Звезда", Приморский край). При проектировании танкеров был учтен многолетний опыт группы СКФ по эксплуатации крупнотоннажных танкеров в сложных климатических и ледовых условиях арктических и субарктических морей, а также Балтики.

Комментируя подписание соглашений, первый заместитель генерального директора ПАО "Совкомфлот" Евгений Амбросов отметил: "Совкомфлот" и Shell в партнерстве возглавляют процесс внедрения СПГ в качестве основного топлива в наиболее массовом сегменте танкерных перевозок и создают новый стандарт экологической безопасности морского судоходства. Опыт, полученный "Совкомфлотом" в результате эксплуатации судов на СПГ, без сомнения, будет локализован в России при развертывании на ССК "Звезда" строительства крупнотоннажных танкеров на газомоторном топливе. Нам приятно, что концерн Shell выбрал "Совкомфлот" в качестве партнера по реализации проекта создания танкеров типоразмера "Афрамакс" на газомоторном топливе".

Комментируя подписание соглашений, вице-президент по торговле нефтью концерна Shell Марк Квотермейн сказал: "Сжиженный природный газ будет играть основополагающую роль в энергетической структуре будущего. Соглашения о долгосрочном отфрахтовании и бункеровке новых судов отражают усилия Shell по внедрению СПГ в качестве топлива на судах во исполнение все более строгих международных требований по сокращению вредных выбросов. Мы ожидаем дальнейшего развития сложившихся сильных партнерских взаимоотношений с "Совкомфлотом" для обеспечения наших потребностей во внешней торговле в ключевых регионах".

Источник: Пресс-служба ПАО "Совкомфлот"
<< Февраль, 2018 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ