Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Счетная палата выявила нарушения при строительстве Сахалинской ГРЭС-2 и ТЭЦ в Советской Гавани
11.10.2018

В рамках регулярного мониторинга строительства объектов ТЭК Дальнего Востока Счетная палата установила, что работы по запуску Сахалинской ГРЭС-2 и ТЭЦ в г. Советская Гавань Хабаровского края снова идут с задержками.

Новые объекты энергетики необходимы регионам Дальнего Востока, чтобы заменить старые ГРЭС и ТЭЦ, обеспечить потребителей электричеством и теплом и создать резервы мощностей, чтобы регионы могли развиваться, привлекать новые инвестиции, открывать новые производства.

"Оба объекта должны были начать работу еще в 2016 году, однако не соблюдались не только первоначально установленные, но и скорректированные сроки. Мы видим риски, что ПАО "РусГидро" сможет завершить строительство Сахалинской ГРЭС-2 только в 2019 г., а ТЭЦ в г. Советская Гавань — в 2021 г., — рассказал на заседании Коллегии Счетной палаты аудитор Валерий Богомолов. — Одна из причин задержки — ошибки при подготовке проектно-сметной документации. Изначально не учли условия сейсмической активности, наличие скального грунта, сильные ветра и снегопады, сложности доставки оборудования. Документацию пришлось неоднократно корректировать, что привело к задержкам и удорожанию строительства. На ТЭЦ в г. Советская Гавань пришлось менять генерального подрядчика. Также при проверке летом 2018 года мы выяснили, что на объектах работает меньше специалистов, чем запланировано, и ряд работ вовремя не завершен".

В частности, до 1 июля 2018 года на Сахалинской ГРЭС-2 не была готова система пожаротушения главного корпуса, а на ТЭЦ в г. Советская Гавань с задержками от 2 до 11,5 месяцев завершено строительство башни пересыпки и дробильного корпуса, подготовка фундаментов под оборудование и газовых трактов от золоуловителей до дымовой трубы.

Аудитор отметил, что существуют риски не ввода ОАО "РЖД" в 2018 году подъездной железной дороги, без которой снабжение топливом построенной Сахалинской ГРЭС-2 значительно дорожает.

Кроме того, в связи с задержками строительства ТЭЦ в г. Советская Гавань для дальнейшего хранения и продления гарантийного срока эксплуатации необходима переконсервация оборудования на общую сумму 3,8 млрд руб., которое успели закупить, но не смонтировали. При этом, из-за несоблюдения условий хранения оборудование стоимостью 220,1 млн руб. переконсервировать уже невозможно, как и продлить гарантийный срок его работы.

Счетная палата ведет мониторинг реализации мероприятий по строительству объектов топливно-энергетического комплекса Дальнего Востока по поручению Государственной Думы с 2013 года.

Коллегией Счетной палаты принято решение направить информационные письма в Правительство Российской Федерации и в ПАО "РусГидро", а также направить отчет о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии в Совет Федерации и в Государственную Думу.

Источник: Пресс-служба Счетной палаты РФ
<< Октябрь, 2018 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ