Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Комитет Госдумы по энергетике рекомендует вернуться к регулированию оптовых цен на СУГ для коммунально-бытовых нужд населения
03.04.2019

На расширенном заседании комитета Государственной Думы по энергетике решено рекомендовать Правительству РФ вернуться к  регулированию оптовых цен на сжиженный углеводородный газ (СУГ) для коммунально-бытовых нужд населения.

Как пояснил, открывая заседание, председатель комитета Павел Завальный, тема ценообразования на СУГ для коммунально-бытовых нужд населения возникла в связи с отменой с 1 января 2019 г. регулирования оптовых цен на СУГ соответствующим постановлением Правительства РФ, принятым в конце 2018 г. При этом конечные розничные цены на СУГ для бытовых нужд населения остаются регулируемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. № 1021 и устанавливаются региональными энергетическими комиссиями или региональными службами по тарифам и ценообразованию.

Нормативная правовая база, на основании которых осуществлялись поставки СУГ для бытовых нужд населения в период 1999-2008 гг. (так называемые "балансовые задания"), на сегодня уже не действует. Начиная с 2008 года Минэнерго России доводит до компаний-производителей СУГ данные по годовым региональным потребностям в СУГ и уполномоченным ГРО, сформированные на основании заявок субъектов Федерации, которые носят рекомендательный характер. Они исполняются компаниями примерно на 70%. Соответственно, при росте оптовых цен на СУГ возникают выпадающие доходы, средства на компенсацию которых не заложены в региональные бюджеты, риски нарушения платы за товар производителям СУГ и снижения надежности его поставок в регионы.

Источник: Пресс-служба Комитета Государственной Думы по энергетике
<< Апрель, 2019 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ