conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

"Роснефть" расширила ассортимент продукции нефтехимии, реализуемой на биржевых торгах СПбМТСБ
11.09.2019

ПАО "НК "Роснефть" расширила ассортимент продукции нефтехимии, представленной на торгах Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Биржи (АО "СПбМТСБ"). Компания 4 сентября 2019  года  начала реализацию на бирже синтетического каучука этилен-пропилен-диенового марок СКЭПТ 50 и СКЭПТ 40 производства ПАО "Уфаоргсинтез".

"Роснефть" активно участвует в торгах СПбМТСБ. Кроме синтетического каучука Компания регулярно выставляет на биржевые торги такую нефтехимическую продукцию, как нефтяные растворители (нефрасы) С2 и П1, ортоксилол и серу техническую производства обществ группы.

Нефтехимические активы являются важной частью производственного комплекса ПАО "НК "Роснефть". Высокое качество выпускаемой продукции и постоянное совершенствование производственного процесса позволяют Компании успешно конкурировать с российскими и зарубежными производителями на российском рынке.

Развитие нефтегазохимического бизнеса — одна из стратегических задач "Роснефти". Комплексное внедрение передовых управленческих подходов, новых технологий и повышение отдачи от существующих активов будет способствовать росту доходности этого сегмента бизнеса "Роснефти" до уровня ведущих компаний-конкурентов.

Стратегия развития "Роснефти" также предусматривает существенное повышение уровня интеграции нефтегазохимических активов Компании с ее НПЗ, оптимизацию загрузки мощностей и расширение корзины конечной продукции.

Источник: Пресс-служба ПАО "НК "Роснефть"
<< Сентябрь, 2019 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ