Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод Красное Сормово заложил два нефтеналивных танкера для Каспийского морского пароходства
29.06.2005
В рамках заключенного в январе 2005 года контракта между заводом Красное Сормово (Группа МНП) и Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на Красном Сормово состоялась закладка двух танкеров проекта 19619. Проект разработан Инженерным центром Группы МНП Согласно контракту одно судно будет поставлено в конце сентября 2006 года, второе — в конце октября 2006 года.

Это второй контракт завода Красное Сормово и Каспара: в октябре 2002 года был заключен первый контракт, по которому верфь уже поставила Каспару в 2004 году два танкера - "Президент Гейдар Алиев" и "Бабек", третий танкер будет спущен на воду в июле текущего года. Танкер дедвейтом 13000 тонн предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60╟С, имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Танкер оснащен двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14770 куб. м, и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, способен перевозить два сорта нефтепродуктов одновременно.

Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина — 152 м, ширина — 17,30 м, высота борта — 10,5 м, осадка — 6,99 м, скорость хода в полном грузу — 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания — 20 суток. На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Донской канал в другие моря без переоборудования портовых терминалов.

По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова: "Поскольку танкерные перевозки сохраняют свою актуальность, заинтересованность в танкерах новейшей модификации, способных перевозить одновременно несколько сортов груза, достаточно высока. В первых числах июля мы спускаем на воду третий танкер этой серии для Каспара — "Шах Исмаил Хатаи". Сейчас заложили четвертый и пятый тринадцатитысячники. Темпы работы у нас достаточно жесткие, и заказ мы выполним в срок". Об этом сообщает пресс-служба МНП.
<< Июнь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ