Группа компаний "Россети" завершила второй этап внедрения единой бренд-архитектуры в 22 регионах присутствия, включая Москву и Санкт-Петербург. "Россети Московский регион", "Россети Ленэнерго", "Россети Сибирь", "Россети Волга" и "Россети Кубань" (все — ПАО) полностью прошли процедуру смены юридического наименования. Ранее это сделали "Россети Тюмень", "Россети Юг" и "Россети Се-верный Кавказ" в 14 регионах присутствия.
В составе новых наименований сохранена, либо уточнена географическая привязка к деятельности организаций, а также в ряде случаев остались части исторических и привычных всем названий. В корпоративных и маркетинговых коммуникациях эти бренды использовались с 3 квартала 2019 г.
Для электросетевой организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области сохранено историческое имя "Ленэнерго", которое применяется с 1932 года. Это символизирует преемственность опыта и традиций старейшей энергетической компании России.
Наименование "Россети Московский регион", ранее "МОЭСК", точнее идентифицирует деятельность компании в наиболее густонаселенном — столичном регионе страны.
"Россети Сибирь", "Россети Волга" и "Россети Кубань" прежде использовали названия "МРСК Сибири", "МРСК Волги" и "Кубаньэнерго".
Решение о переходе на единую бренд-архитектуру всех дочерних и зависимых обществ презентовал на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019 года генеральный директор "Россетей" Павел Ливинский.
"В российском электросетевом комплексе никогда ранее не было единого, узнаваемо-го и понятного для широкой аудитории бренда, — отмечает заместитель Министра энергетики России Антон Инюцын. — Создание единой корпоративной идентичности Группы "Россети" позволит повысить узнаваемость компании, которая обеспечивает электроснабжение 80 регионов. Потребители же, в свою очередь, будут знать, что за предоставление им безопасного, надежного и доступного электроснабжения отвечает один из крупнейших и наиболее динамичных холдингов страны. Это весомый вклад в общую работу по повышению открытости и прозрачности отрасли. Кроме того, со-причастность единому бренду станет для каждого из сотрудников "Россетей" стимулом поддерживать высочайшее качество предоставляемых услуг".
Смена наименования компании не повлечёт за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к потребителям и контрагентам.