conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России поставила точку в споре Котовской ТЭЦ и тарифного органа Тамбовской области в сфере электроэнергии
16.09.2020

В августе 2020 года ООО "Котовская ТЭЦ" направила жалобу в ФАС России в связи с решением Управления по регулированию тарифов по Тамбовской области. Ранее тарифный орган сообщил компании об отсутствии оснований для установления цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год.

Управление основывало свои доводы на том, что у общества в целом по двум уровням напряжения сумма протяженностей линий составляла 20,78 км, а также отсутствовало соединение каждого трансформатора с линиями двух уровней напряжения (входящей и исходящей).

"Критерии ТСО (отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям) не предусматривают обязательного наличия у регулируемой организации линий, протяженностью не менее 15 км по каждому классу напряжения, а также о необходимости соединения каждого трансформатора с линиями двух уровней напряжения, — пояснила начальник Управления регионального тарифного регулирования ФАС России Юлия Юдина. — Таким образом, орган регулирования неправильно истолковал положения законодательства".

В результате Комиссия ФАС России предписала Управлению по регулированию тарифов по Тамбовской области отменить уведомление и установить тарифы для ООО "Котовская ТЭЦ" в определенные законодательством сроки (до 31 декабря 2020 года).

Источник: Пресс-служба ФАС России
Мероприятия:
<< Сентябрь, 2020 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ