school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

30 октября прошел круглый стол "За текстом рекламы: как предотвратить риски"
11.11.2020

30 октября 2020 г. Ассоциацией антимонопольных экспертов совместно с Институтом конкурентной политики и регулирования рынков НИУ ВШЭ проведен Круглый стол "За текстом рекламы: как предотвратить риски".

Информационные партнеры круглого стола — Право.ру, Гарант, LF Академия, Закон.ру, ПравоТЭК.

Мероприятие проводилось онлайн и собрало более 200 участников.

Организовали мероприятие члены Генерального совета ААЭ Ирина Акимова и Олег Москвитин и члены ААЭ Тамара Меребашвили и Светлана Сидельникова.

Спикерами от Ассоциации выступили Анна Большакова, Елена Кузнецова, Елена Соколовская и Ирина Князева, сделавшая актуальный завершающий комментарий по итогам круглого стола.

В Круглом столе приняли участие представители ФАС России и ее территориальных управлений, Института русского языка им. В.В. Виноградова, сбытовые, теплоснабжающие и телекоммуникационные компании, а также ассоциации (НП ГП и ЭСК, ЕИРЦ, СРО "Рекламный совет"). "Важно отметить исключительно мощный отклик коллег из ФАС России на наше общее мероприятие. В круглом столе приняли участие представители центрального аппарата и сразу четырех территориальных управлений Службы. Коллеги, спасибо! Это отличный пример диалога регулятора, экспертов и реального сектора и синергии их усилий в выстраивании справедливых, рациональных и взвешенных "правил игры" в области национальной рекламы" — отметил со-организатор Олег Москвитин.

Участники обсудили проблемы рекламной деятельности исполнителей в том числе рекламы на платежных документах. Были подняты следующие вопросы:

— взаимодействие с потребителями коммунальных услуг;
— распространение информации, в том числе на платежных документах, о проведении стимулирующих мероприятий;
— разграничение социальной и коммерческой рекламы;
—  ответственность за нарушение в сфере рекламы.

"Что касается энергетики, то необходимо выработать отраслевые защитные механизмы, которые четко отграничивали бы информацию, направленную на поддержание финансовой стабильности отрасли при оказании таких важнейших социальных услуг как энергоснабжение, теплоснабжение" — подчеркивает со-модератор Тамара Меребашвили.

Кроме того, спикеры Круглого стола приняли участие в баттле, в рамках которого разыграли гипотетический кейс о распространении энергетической компанией платежных документов с информацией о розыгрыше призов среди потребителей, оплативших счета за потребленную электроэнергию, в том числе авансом.

В качестве судей выступила аудитория, которой было предложено ответить на вопрос — являются ли подобные действия энергетической компании рекламой или нет.

Также среди слушателей Круглого стола был проведен конкурс в номинациях: "самый острый вопрос", "самый актуальный вопрос для рекламодателя", "самый активный участник". Победители в качестве призов получили книги, изданные Ассоциацией антимонопольных экспертов и Институтом конкурентной политики и регулирования рынков НИУ ВШЭ в сотрудничестве с ФАС России.

По результатам работы Круглого стола будет издан сборник научно-практических статей.

"Несмотря на то, что тема Круглого стола была ограничена довольно узкими отраслевыми вопросами, — говорит модератор, член Генерального совета ААЭ Ирина Акимова, — обсуждение вызвало живой интерес как у представителей бизнеса, так и у регулятора. Результаты работы мероприятия показали необходимость продолжения совместного диалога, который может быть продолжен, в том числе, путем создания соответствующей рабочей группы на площадке Ассоциации антимонопольных экспертов".

"Мы тщательно обсудили все аспекты дел, связанных с привлечением ресурсоснабжающих компаний к ответственности за размещение на платежных документах информации о конкурсах среди потребителей, направленных на погашение задолженности. Как засвидетельствовали наши эксперты, и лингвистическое, и систематическое толкование понятий "реклама", "неопределенный круг лиц" позволяет сделать вывод об отсутствии признаков рекламы в случае размещения информации на платежке об уже приобретенном товаре, счет на оплату которого выставляется" — подытоживает со-модератор круглого стола Светлана Сидельникова.

Запись и материалы круглого стола

Мероприятия:
<< Ноябрь, 2020 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ