media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Газпром нефть" и Газпромбанк обсудили запуск цифровой экосистемы для промышленного сектора
04.12.2020

Председатель Правления "Газпром нефти" Александр Дюков и Председатель Правления Газпромбанка Андрей Акимов обсудили вопросы стратегического развития цифровой платформы Isource и перспективы ее масштабирования в интересах российской промышленности.

Новая цифровая платформа Isource функционирует на базе ресурсов и компетенций Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ) и специализированного дочернего предприятия "Газпром нефти" — "Газпромнефть-Снабжение". Платформа представляет собой "цифровой двойник" цепочки поставок, который автоматизирует закупки, логистику и финансовые операции. Работа платформы направлена на максимальное упрощение и повышение прозрачности закупочных и логистических функций промышленных компаний. За счет интеграции реальных физических процессов в цифровое пространство заказчики и контрагенты могут в режиме онлайн отслеживать исполнение взаимных договоренностей и ход реализации проектов.

Решения, входящие в цифровую экосистему Isource, сопровождают клиента от этапа формирования потребности до управления запасами. Это позволяет администрировать бизнес-процессы компании и повышать их эффективность, а также снижать риски, связанные с поставкой некачественного оборудования и просрочкой исполнения контрактов. Кроме того, клиенты смогут воспользоваться банковскими сервисами — сопровождением договоров и банковскими гарантиями для поставщиков, а также услугами факторинга.

Источник: Пресс-служба ПАО "Газпром нефть"
<< Декабрь, 2020 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ