media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Севералмаз" возобновит работу обогатительной фабрики на месяц раньше запланированного срока
24.02.2021

Руководство Группы АЛРОСА в связи с улучшением ситуации на мировом алмазно-бриллиантовом рынке приняло решение о запуске с 1 марта 2021 г. обогатительной фабрики Ломоносовского ГОКа ПАО "Севералмаз", работа которой была приостановлена в октябре прошлого года. Ранее возобновить работу обогатительного передела планировалось на месяц позже — 1 апреля.

В настоящее время на фабрике ведутся подготовительные и ремонтные работы с тем, чтобы снизить до минимума вынужденные остановки фабрики после запуска и обеспечить выполнение производственной программы. В 2021 г. планируется обработать 3 млн тонн руды.

Уже произведен ремонт мельницы №2, вертикального конвейера №2, ленточного конвейера №8, пробоотборника, коллектора, классификаторов, пластинчатого питателя №2 и отсадочной машины. Предстоит произвести замену футеровки мельницы №1, ремонт конвейерного оборудования, элеваторов, насосного парка, грохотов, пластинчатого питателя, перегрузочного устройства и установки по разрушению негабаритной массы.

В связи с пандемией COVID-19 и снижением производственного плана Группы АЛРОСА "Севералмаз" был переведен на сезонную работу. Так, работа обогатительной фабрики приостанавливалась на период с 16 мая по 8 июля, после чего была возобновлена на период до 13 октября 2020 г. Горные работы приостанавливались с 13 мая по 1 ноября. По результатам 2020 года объем добычи алмазов ПАО "Севералмаз" составил 2,8 млн карат.

Источник: Пресс-служба ПАО АК "АЛРОСА"
<< Февраль, 2021 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ