media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ утвердило правила заключения соглашений в рамках механизма обратного акциза в нефтепереработке
25.02.2021

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал постановление "О соглашениях о создании новых производственных мощностей (об увеличении мощности, о модернизации, реконструкции действующих производственных мощностей) по глубокой переработке нефтяного сырья, и (или) природного газа, и (или) прямогонного бензина, и (или) средних дистиллятов и (или) о создании новых объектов основных средств, необходимых для обеспечения нефтяным сырьем нефтеперерабатывающих предприятий с высокой глубиной переработки, обеспечивающих своевременную модернизацию производства".

Постановлением утверждается форма, а также правила заключения инвестиционных соглашений между Минэнерго и нефтеперерабатывающими компаниями для стимулирования инвестиций в отрасль.

Изменения в Налоговый кодекс, утверждённые в октябре 2020 года, предполагают введение дополнительного инвестиционного коэффициента (1,3) к обратному акцизу на нефтяное сырьё. Условие его получения — инвестиции в строительство установок глубокой переработки нефти — более 50 млрд рублей к 2026 году.

Исполнение обязательств будет контролироваться в рамках соглашений, заключённых с Минэнерго. О выполнении условий договорённостей предприятия будут отчитываться ежегодно до 30 марта.

Механизм обратного акциза позволит привлечь около 1 трлн рублей в строительство около 30 установок глубокой переработки нефти в следующие 6-10 лет.

Источник: Пресс-служба Правительства РФ
<< Февраль, 2021 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ