media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

X Ежегодная конференция "Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение" и ежегодная премия "Комплаенс — 2020"
01.04.2021

В Москве состоится X ежегодная конференция "Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение" и ежегодная премия "Комплаенс — 2020". Оба события пройдут 27 мая 2021 года под эгидой Пространства комплаенс — проекта компании ICS, эксклюзивного партнера Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA).

Предыдущая конференция Пространства комплаенс привлекла более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций. В этом году она пройдет в оффлайн и онлайн-форматах.

27 мая 2021 года лучшие мировые и российские специалисты будут обсуждать:

  • тренды и факторы, которые влияют на развитие института комплаенс сегодня;
  • как комплаенс-менеджеру оставаться в ресурсном состоянии с учетом вызовов ковид-эпохи, какие есть инструменты и методики;
  • почему комплаенс-менеджеру важно понять свое предназначение, в чем разница между профессией, призванием и предназначением;
  • соответствует ли комплаенс-менеджер профилю успешного управленца с точки зрения ожиданий работодателя в эпоху digital технологий и с учетом социальной нормы, атрибутов признания профессионализма;
  • что такое дрифт-комплаенс;
  • какие есть площадки для обмена информацией и общения в комплаенс-сообществе, в чем их индивидуальные особенности;
  • новости регуляторного комплаенс;
  • сервисы, применимые в работе системы комплаенс-менеджмента;
  • какой комплаенс-подход — на принципах Vs на правилах — целесообразно применять в практических аспектах деятельности компании;
  • применение методов и подходов к построению этического комплаенс, решению этических дилемм, проведению расследований;
  • методики оценки комплаенс-культуры и рисков, а также оценки эффективности комплаенс-программы;
  • почему следует разделять protect value и create value в деятельности комплаенс-службы;
  • какие уроки привнес Covid-19 в деятельность комплаенс-службы, и как быть готовыми к новым вызовам в будущем.

Спикерами конференции станут не только лучшие российские, но и международные эксперты. Любопытными для рынка окажутся и итоги исследования комплаенс-рынка, запущенного Пространством комплаенс совместно с EY в начале года. Они будут презентованы на одной из сессий конференции.

По окончании мероприятия состоится церемония вручения ежегодной премии "Комплаенс — 2020". Ее лауреатами станут лучшие специалисты, достигшие успехов в области корпоративного управления, рисков и комплаенс за прошедший 2020 год, выбранные Экспертным советом.

Портал ПравоТЭК выступает информационным партнером мероприятия.

Подробнее

<< Апрель, 2021 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ