В Москве состоится X ежегодная конференция "Комплаенс-менеджер: профессия и предназначение" и ежегодная премия "Комплаенс — 2020". Оба события пройдут 27 мая 2021 года под эгидой Пространства комплаенс — проекта компании ICS, эксклюзивного партнера Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA).
Предыдущая конференция Пространства комплаенс привлекла более 300 руководителей и специалистов по вопросам комплаенс-менеджмента крупнейших российских и зарубежных организаций. В этом году она пройдет в оффлайн и онлайн-форматах.
27 мая 2021 года лучшие мировые и российские специалисты будут обсуждать:
- тренды и факторы, которые влияют на развитие института комплаенс сегодня;
- как комплаенс-менеджеру оставаться в ресурсном состоянии с учетом вызовов ковид-эпохи, какие есть инструменты и методики;
- почему комплаенс-менеджеру важно понять свое предназначение, в чем разница между профессией, призванием и предназначением;
- соответствует ли комплаенс-менеджер профилю успешного управленца с точки зрения ожиданий работодателя в эпоху digital технологий и с учетом социальной нормы, атрибутов признания профессионализма;
- что такое дрифт-комплаенс;
- какие есть площадки для обмена информацией и общения в комплаенс-сообществе, в чем их индивидуальные особенности;
- новости регуляторного комплаенс;
- сервисы, применимые в работе системы комплаенс-менеджмента;
- какой комплаенс-подход — на принципах Vs на правилах — целесообразно применять в практических аспектах деятельности компании;
- применение методов и подходов к построению этического комплаенс, решению этических дилемм, проведению расследований;
- методики оценки комплаенс-культуры и рисков, а также оценки эффективности комплаенс-программы;
- почему следует разделять protect value и create value в деятельности комплаенс-службы;
- какие уроки привнес Covid-19 в деятельность комплаенс-службы, и как быть готовыми к новым вызовам в будущем.
Спикерами конференции станут не только лучшие российские, но и международные эксперты. Любопытными для рынка окажутся и итоги исследования комплаенс-рынка, запущенного Пространством комплаенс совместно с EY в начале года. Они будут презентованы на одной из сессий конференции.
По окончании мероприятия состоится церемония вручения ежегодной премии "Комплаенс — 2020". Ее лауреатами станут лучшие специалисты, достигшие успехов в области корпоративного управления, рисков и комплаенс за прошедший 2020 год, выбранные Экспертным советом.
Портал ПравоТЭК выступает информационным партнером мероприятия.