media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Суд удовлетворил иск Росприроднадзора к ООО "РН-Краснодарнефтегаз" на 19,4 млн руб.
30.09.2021

Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда оставлено без изменения решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.06.2021, которым удовлетворены исковые требования Южного межрегионального управления Росприроднадзора к ООО "РН-Краснодарнефтегаз" о взыскании ущерба, причиненного водному объекту в размере 19 млн 455 тыс. 744 рублей.

Напомним, должностными лицами Управления Росприроднадзора в связи с обращениями по факту разлива нефтепродуктов в пределах территории Горячеключевского лесничества был проведен плановый (рейдовый) осмотр и обследование. В г. Горячий Ключ, район ст. Саратовская зафиксирован факт разлива нефтепродуктов вследствие внутренней коррозии трубопровода. Были произведены отборы проб природной поверхностной воды для определения содержания нефтепродуктов в контрольных образцах (пробах).

По результатам рассмотрения акта технического расследования причин инцидента от 19.03.2020 предоставленного ООО "РН-Краснодарнефтегаз", экспертного заключения от 03.03.2020 № 43 филиала ФГБУ "ЦЛАТИ по ЮФО" — ЦЛАТИ по Краснодарскому краю, должностным лицом Южного управления Росприроднадзора произведен расчет размера вреда, причиненного водным объектам как объекту охраны окружающей среды.

Расчет выполнен на основании Приказа Минприроды России от 13.04.2009 № 87 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства".

Источник: Пресс-служба Росприроднадзора
<< Сентябрь, 2021 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ