media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В работе АО "Интер РАО-Электрогенерация" Филиал "Уренгойская ГРЭС" выявлено 35 нарушений обязательных требований
29.10.2021

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования провела внеплановую выездную проверку в отношении АО "Интер РАО-Электрогенерация" Филиал "Уренгойская ГРЭС".

В ходе контрольно-надзорных мероприятий инспекторским составом производились обследования территории Предприятия, отборы проб компонентов окружающей среды и промышленных выбросов в атмосферный воздух. В результате выявлено 35 нарушений обязательных требований природоохранного законодательства, оказывающих существенное негативное воздействие на компоненты природной среды, в том числе:

- Общество осуществляет реализацию проекта "Строительство галереи ОВК (ПРТЭЦ)-ИБК" в отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы;
- действующая инвентаризация, проведенная Предприятием в 2017 году содержит недостоверные сведения об источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при этом инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (о количественном и качественном составе выбросов) проведена с использованием методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не включенных в перечень методик расчета выбросов загрязняющих веществ, утвержденный Минприроды России от 31.07.2018 № 341;
- эксплуатируется объект размещения отходов (шламоотвал кислотных промывок) не внесенный государственный реестр объектов размещения отходов;
- осуществляется деятельность по размещению отходов — "Осадок осветления природной воды при обработке коагулянтом на основе сульфата алюминия" IV класса опасности в отсутствие лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов;
- осуществление деятельности в области обращения с отходами производства и потребления на объекте I категории происходит при отсутствии комплексного экологического разрешение (КЭР) и утвержденных нормативов образования отходов;
- при строительстве парогазового энергоблока ПГУ-450 не обеспечена оценка воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания — рыбозащитные устройства установлены в местах, которые не соответствуют местам, предусмотренным проектной документацией;
- эффективность очистки сточных вод на очистных сооружениях не соответствует проектным значениям;
- осуществляется сброс сточных вод в отсутствие утвержденных нормативов допустимых сбросов в водный объект озеро Ямылимуяганто с превышением допустимых концентраций загрязняющих веществ;
- не внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду, за размещение "Осадок осветления природной воды при обработке коагулянтом на основе сульфата алюминия" IV класса, за сброс загрязняющих веществ в водный объект озеро Ямылимуяганто.

Наряду с этим имеются нарушения в части организации и осуществления производственного экологического контроля, ведения документации. Указанные нарушения свидетельствуют о низкой степени ответственности исполнительского звена и отсутствии должного контроля со стороны руководства Предприятия, эксплуатирующего объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, что в итоге создает предпосылки загрязнения компонентов окружающей среды.

В рамках административного производства виновные лица будут привлечены к административной ответственности: составлены протоколы об административных правонарушениях в отношении юридического и должностных лиц, допустивших нарушения обязательных требований природоохранного законодательства Российской Федерации.

Источник: Пресс-служба Росприроднадзора
<< Октябрь, 2021 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ