media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России предлагает установить нормативы продаж на срочном рынке нефтепродуктов
17.05.2022

ФАС России на федеральном портале проектов нормативных правовых актов разместила проект приказа об установлении минимальной величины нормативов продаж нефтепродуктов на бирже на срочном рынке.

Это сегмент, на котором заключаются контракты с определённым сроком поставки.

К ним относятся поставочные фьючерсные договоры: стороны заключают контракт, по которому в определённый срок одна из них должна приобрести товар, а вторая — продать.

Кроме того, развитие фьючерсных договоров привлечет дополнительную ликвидность в торгующиеся контракты. В свою очередь, это позволит сформировать отечественные ценовые индикаторы на нефтепродукты с учетом котировок российского биржевого фьючерсного рынка.

ФАС России предлагает установить нормативы продаж:

- на автомобильный бензин — один процент;
- дизельное топливо — один процент;
- авиакеросин — один процент;
- мазут — один процент;
- сжиженные углеводородные газы для бытовых нужд и автомобильного транспорта (смесь пропана и бутана технических, пропан технический, бутан технический, пропан-бутан автомобильный, пропан автомобильный) — один процент.

По данным СПбМТСБ, в 2021 году объем поставок срочных контрактов на нефтепродукты для внутреннего рынка РФ составил 184,917 тыс. тонн, что на 31,4% больше по сравнению с показателем 2020 года.

В 1 квартале 2022 года объем поставок срочных контрактов на нефтепродукты для внутреннего рынка РФ составил 23,337 тыс. тонн.

Источник: Пресс-служба ФАС России
<< Май, 2022 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ