Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

МЭРТ прогнозирует поступление 31 млрд. руб. в федеральный бюджет от приватизации в 2006 году
19.07.2005
Поступления в федеральный бюджет РФ доходов от приватизации федерального имущества в 2006 году ожидаются в размере не менее 31 млрд. руб. Такая цифра содержится в проекте программы приватизации на 2006 год, внесенной Минэкономразвития в Правительство.

По данным МЭРТ, на 1 июня 2005 года РФ является собственником имущества 8293 федеральных государственных унитарных предприятий и акционером 3783 акционерных обществ (из них только около 900 контролируются государством). В 2006 году МЭРТ предлагает продать 415 пакетов в АО (в том числе 30 в автомобильном транспорте, 69 - в АПК, 39 - в ОПК, 34 в ТЭКе, 44 в стройиндустрии) и приватизировать 1048 ФГУПов (больше всего - 324 - в АПК).

В числе основных задача госполитики в сфере приватизации федерального имущества в 2006-2008 годах МЭРТ называет приватизацию имущества, не задействованного в обеспечении государственных функций, обеспечение поэтапного сокращения числа ФГУПов, повышение темпов приватизации и формирование доходов федерального бюджета.

В 2006-2008 годах будут предложены к продаже пакеты акций акционерных обществ, созданных при акционировании ФГУПов, за исключением АО, включенных в перечень стратегических, или участвующих в формировании интегрированных структур.

В 2006 году МЭРТ предлагает приватизировать пакеты акций, размер которых не превышает 50% уставного капитала (за исключением акций стратегических АО и пакетов, продажа которых будет осуществляться исходя из потребностей формирования доходной части бюджета), пакеты акций АО газового хозяйства, энергостроительного комплекса, строительного комплекса, кинематографии и кинопроката, внешнеэкономических организаций, гражданской авиации, здравоохранения, химической, нефтехимической и полиграфической промышленности, геологии, рыболовства, птицеводства, растениеводства, животноводства, лесопромышленного комплекса, медицинской промышленности, а также машиностроения (за исключением стратегических). Также предлагается избавиться от ФГУПов гражданской авиации, геологии, нефтегазового комплекса, топливной промышленности, морского и речного транспорта, полиграфической промышленности, здравоохранения, предприятий растениеводства, птицеводства и животноводства.

При приватизации предприятий жилищно-коммунальной сферы, в состав имущества которых входят объекты сетевого хозяйства (электро-, тепло-, водо-, газосети), такие объекты должны быть выделены из состава общего имущества приватизируемых предприятий и закреплены в собственности субъекта РФ или муниципального образования, говорится в проекте программы приватизации.

В 2007 - 2008 годах к приватизации будут предложены все ФГУПы, не обеспечивающие выполнение госфункций, а также акции ОАО, созданных при акционировании ФГУПов, рассчитывает МЭРТ. Об этом сообщает AK&M.
<< Июль, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ