Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Южная Корея построила для ПМП два танкера для перевозки нефти по проекту "Сахалин—1"
30.08.2005
Два танкера-афрамакса дедвейтом по 100 тыс. тонн cпущены на воду в Ульсане (Республика Корея) на судостроительной верфи Hyundai Heavy Industries для Приморского морского пароходства (ПМП, корпорация PRISCO). Как сообщил генеральный директор ОАО "ПМП" Александр Мигунов, суда выведены из дока и поставлены к причалу для проведения пуско-наладочных работ и подготовки к ходовым испытаниям.

На южнокорейской верфи ПМП строит в этом году три танкера-стотысячника, два из них, спущенные на воду, будут приняты в эксплуатацию в первой декаде октября текущего года, третье судно войдет в состав флота PRISCO в середине ноября 2005 года, сообщает пресс-служба ПМП. Новые танкеры планируется использовать на перевозках нефти проекта "Сахалин—1" в соответствии с выигранным пароходством тендером, проводившимся компанией Exxon Neftegas Limited. Суда длиной по 247 метров, шириной по 42 метра, с осадкой 14,5 метров и ледовым классом 1 А по классификации DNV будут соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания, предъявляемым компанией-оператором шельфового проекта.

Пароходство в течение ряда лет успешно эксплуатирует суда класса "афрамакс". В июне текущего года исполнилось пять лет с момента приемки танкера "Приморье" дедвейтом 105 тыс. тонн. Этот крупнотоннажник, ставший первым в серии "афрамаксов" в составе флота корпорации, был построен на верфи Hyundai Heavy Industries. Два других стотысячника дедвейтом по 108 тыс. тонн каждый, "Остров Сахалин", нынешний флагман PRISCO, и "Губернатор Фархутдинов", построены в 2004 году на хорватской верфи "Бродосплит". Пароходством подписаны контракты на строительство еще четырех "афрамаксов" дедвейтом по 104 тыс. тонн каждый. Эти суда примут в эксплуатацию в 2008 году. Таким образом, в 2008 году флот PRISCO будет насчитывать в своем составе 10 танкеров-"стотысячников", суммарный дедвейт флота корпорации превысит 1млн. 660 тыс. тонн.
<< Август, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ