Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство одобрило требования к выбросам вредных веществ автомобильной техникой на территории РФ, предусматривающие переход на Евро-3 с 2008 года
06.10.2005
Правительство РФ на заседании 6 октября одобрило специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ", сообщает AK&M.

Регламентом предусматриваются нормативы вредных выбросов для автомобильной техники и установленных на них двигателей, применяемые в странах - членах Европейской экономической комиссии ООН. Документ определяет сроки введения в действие нормативов: экологического класса 2 (Евро-2) - с даты вступления в силу регламента, экологического класса 3 - с 1 января 2008 года, экологического класса 4 - с 1 января 2010 года, экологического класса 5 - с 1 января 2014 года.

Одновременно регламент устанавливает основные технические требования к характеристикам бензина и дизельного топлива, позволяющие обеспечить введение этих экологических классов автотехники.

Кроме того, в регламент включены нормы прямого действия в отношении грузовых автомобилей и автобусов, работающих на бензине. Применение этих норм связано с отсутствием аналогичных международных документов.

Как заявил на заседании Правительства глава Минпромэнерго Виктор Христенко, переход с 2000 года на нормы Евро-2 в России для автобусов и грузовых автомобилей обеспечил уменьшение вредных выбросов в 2-2.8 раза. Введение норм Евро-2 для легковых автомобилей будет иметь 10-кратный эффект.

В ЕС уже с 2000 года вступили в действие нормы Евро-3, которые на 30-40% жестче уровня Евро-2. В 2005 году был осуществлен полный переход на выпуск транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4, которые жестче уровня Евро-3 на 65-70%.

Как пояснил замминистра промышленности и энергетики Андрей Реус, "данный регламент не ограничивает производителя в выпуске автомобилей, то есть на экспорт могут по-прежнему изготавливаться автомобили любых экологических классов, регламент же действует только на территории России". К существующему российскому автомобильному парку "этот регламент отношения не имеет - переоборудовать автомобили, уже находящиеся в пользовании, не надо. Нынешний автомобильный парк будет находиться в обращении до окончания своего жизненного цикла", - сказал он.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ