Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Нижегородское "Красное Сормово" построило нефтеналивной танкер "Шах Исмаил Хатаи" для Азербайджана
07.10.2005
Судостроительный завод ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, водит в Группу Морские и нефтегазовые проекты, МНП), построил нефтеналивной танкер "Шах Исмаил Хатаи" для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР). Как сообщили Regnum в пресс-службе МНП, подписание акта состоялось 6 октября на Красном Сормово. После поднятия флага и передачи заказчику, судно передислоцировано на Каспийское море.

Это третье судно проекта 19619, изготовленное заводом в рамках, заключенного в октябре 2002 года, контракта. Головное судно "Президент Гейдар Алиев" было передано заказчику в сентябре 2004 года, судно "Бабек" - в ноябре 2004 года. В январе 2005 года заключен контракт на строительство еще двух нефтеналивных танкеров проекта 19619 для Каспара.

Танкер относится к классу "река-море", оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина - 152 м, ширина - 17,30 м, высота борта - 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Дедвейт танкера - 13 тысяч тонн - является максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов.

Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом, автономность плавания 20 суток, предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60С. Возможна одновременная загрузка нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе.

В пресс-службе отметили, что "третий танкер для Каспара стал одновременно 1500 плавсредством, построенным на заводе "Красное Сормово" со дня его основания. Кроме того, 90-м по счету сормовским танкером и 70-м для Каспийского морского пароходства".

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП), выделенная из Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ), осуществляет управление проектами в области судостроения, инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ