В частности, ФАС выдвинула следующие требования, направленные на развитие конкуренции:
1. при наличии предложений от поставщиков попутного нефтяного газа, а также поставщиков широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ) при наличии технической возможности заключать с такими поставщиками договоры купли-продажи и/или оказания услуг по переработке попутного нефтяного газа и ШФЛУ на условиях, не допускающих компенсации группой лиц необоснованных затрат за счет третьих лиц, а также не дискриминирующих поставщиков попутного нефтяного газа и ШФЛУ, не входящих в группу лиц, и при наличии возможности оказывать данные услуги на основе принципа обеспечения безубыточности для группы лиц;
2. при заключении договоров на оказание услуг по переработке попутного нефтяного газа, ОАО "Газпром" при наличии технической возможности обеспечивает нефтегазодобывающим предприятиям недискриминационный доступ к газотранспортной системе для транспортировки сухого отбензиненного газа потребителям;
3. группа лиц при наличии технической возможности обеспечивает третьим лицам недискриминационный доступ к продуктопроводам для транспортировки ШФЛУ на дальнейшую переработку на основе принципа безубыточности для предприятий группы лиц;
4. группа лиц не допускает вывод (остановку) производственных мощностей, непосредственно входящих в технологический цикл производства СУГ и продуктов переработки ПНГ без наличия технологических причин (авария, плановый ремонт и переналадка оборудования) в случае наличия предложений от третьих лиц о потреблении указанных услуг по переработке ПНГ и ШФЛУ на указанных мощностях и при наличии возможности оказывать данные услуги на основе принципа обеспечения безубыточности для группы лиц;
5. в срок до 01 декабря 2005г. согласовать с ФАС России формы договоров на приобретение попутного нефтяного газа, а также договоры на оказание услуг по переработке попутного нефтяного газа и использовать соответствующие договоры в отношениях с конкретными потребителями;
6. предприятиям группы лиц заключать с контрагентами договоры купли-продажи сжиженного углеводородного газа на условиях, не допускающих компенсации группой лиц необоснованных затрат за счет третьих лиц;
7. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок шин, произведенных предприятиями, являющимися участниками группы лиц, покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам, недискриминирующим таких покупателей;
8. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок сырья для производства шин покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам, недискриминирующим таких покупателей;
9. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок бутилкаучука, бутадиеновых, бутадиен-стирольных каучуков, латексов произведенных предприятиями, являющимися участниками группы лиц, покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам, недискриминирующим таких покупателей;
10. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок сырья для производства бутилкаучука, бутадиеновых, бутадиен-стирольных каучуков, латексов покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам,
недискриминирующим таких покупателей;
11. в срок не позднее чем через 10 дней со дня его получения разместить на постоянной основе настоящее предписание на официальных сайтах компаний - группы лиц (ОАО "АК "Сибур" - ОАО "АКС Холдинг") для сведения всех контрагентов - покупателей товаров (услуг), производимых (оказываемых) на предприятиях, являющихся участниками указанной группы лиц;
12. уведомить федеральный антимонопольный орган об исполнении пункта 11 настоящего предписания (в части размещения предписания ФАС России на официальных сайтах компаний) в срок не позднее 20 дней со дня его получения. Исполнение подтвердить нотариально заверенными документами.
Кроме того, ФАС требует от учредителей "АКС Холдинг" не вносить в уставный капитал вновь созданного общества в качестве его оплаты акции ОАО "Красноярский завод синтетического каучука" в размере свыше 25% от уставного капитала данного общества. В антимонопольной службе считают, что эта мера будет способствовать развитию конкуренции на рынке бутадиен-нитрильных каучуков. Одновременно в ФАС заявляют, что относительно применения этого условия антимонопольная служба проведет дополнительные консультации с заинтересованными сторонами и участниками рынка.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Октябрь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента