Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС России разрешила "Газпрому" и "Газпромбанку" перевести на себя акции "АКС Холдинга" при условии соблюдения поведенческих и структурных условий, выставленных создающейся компании
10.10.2005
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдвинула в пятницу, 7 октября, ряд поведенческих и структурных условий, при которых она не станет препятствовать созданию группой лиц "Газпрома" новой компании, в рамках которой будут консолидированы активы по глубокой переработке газового сырья - Открытого акционерного общества (ОАО) "АКС Холдинг". Одновременно служба заявила об удовлетворении ходатайства ОАО "Газпром" и ОАО "Газпромбанк" о приобретении в собственность 100 % акций новой компании при условии соблюдения условий, которыми оговорено ее создание, сообщила пресс-служба ФАС России.

В частности, ФАС выдвинула следующие требования, направленные на развитие конкуренции:
1. при наличии предложений от поставщиков попутного нефтяного газа, а также поставщиков широкой фракции легких углеводородов (ШФЛУ) при наличии технической возможности заключать с такими поставщиками договоры купли-продажи и/или оказания услуг по переработке попутного нефтяного газа и ШФЛУ на условиях, не допускающих компенсации группой лиц необоснованных затрат за счет третьих лиц, а также не дискриминирующих поставщиков попутного нефтяного газа и ШФЛУ, не входящих в группу лиц, и при наличии возможности оказывать данные услуги на основе принципа обеспечения безубыточности для группы лиц;
2. при заключении договоров на оказание услуг по переработке попутного нефтяного газа, ОАО "Газпром" при наличии технической возможности обеспечивает нефтегазодобывающим предприятиям недискриминационный доступ к газотранспортной системе для транспортировки сухого отбензиненного газа потребителям;
3. группа лиц при наличии технической возможности обеспечивает третьим лицам недискриминационный доступ к продуктопроводам для транспортировки ШФЛУ на дальнейшую переработку на основе принципа безубыточности для предприятий группы лиц;
4. группа лиц не допускает вывод (остановку) производственных мощностей, непосредственно входящих в технологический цикл производства СУГ и продуктов переработки ПНГ без наличия технологических причин (авария, плановый ремонт и переналадка оборудования) в случае наличия предложений от третьих лиц о потреблении указанных услуг по переработке ПНГ и ШФЛУ на указанных мощностях и при наличии возможности оказывать данные услуги на основе принципа обеспечения безубыточности для группы лиц;
5. в срок до 01 декабря 2005г. согласовать с ФАС России формы договоров на приобретение попутного нефтяного газа, а также договоры на оказание услуг по переработке попутного нефтяного газа и использовать соответствующие договоры в отношениях с конкретными потребителями;
6. предприятиям группы лиц заключать с контрагентами договоры купли-продажи сжиженного углеводородного газа на условиях, не допускающих компенсации группой лиц необоснованных затрат за счет третьих лиц;
7. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок шин, произведенных предприятиями, являющимися участниками группы лиц, покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам, недискриминирующим таких покупателей;
8. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок сырья для производства шин покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам, недискриминирующим таких покупателей;
9. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок бутилкаучука, бутадиеновых, бутадиен-стирольных каучуков, латексов произведенных предприятиями, являющимися участниками группы лиц, покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам, недискриминирующим таких покупателей;
10. группа лиц не должна предпринимать действия (бездействия), направленные на ограничение поставок сырья для производства бутилкаучука, бутадиеновых, бутадиен-стирольных каучуков, латексов покупателям, не входящим в группу лиц, при возможности таких поставок исходя из общего объема производства, по ценам,
недискриминирующим таких покупателей;
11. в срок не позднее чем через 10 дней со дня его получения разместить на постоянной основе настоящее предписание на официальных сайтах компаний - группы лиц (ОАО "АК "Сибур" - ОАО "АКС Холдинг") для сведения всех контрагентов - покупателей товаров (услуг), производимых (оказываемых) на предприятиях, являющихся участниками указанной группы лиц;
12. уведомить федеральный антимонопольный орган об исполнении пункта 11 настоящего предписания (в части размещения предписания ФАС России на официальных сайтах компаний) в срок не позднее 20 дней со дня его получения. Исполнение подтвердить нотариально заверенными документами.

Кроме того, ФАС требует от учредителей "АКС Холдинг" не вносить в уставный капитал вновь созданного общества в качестве его оплаты акции ОАО "Красноярский завод синтетического каучука" в размере свыше 25% от уставного капитала данного общества. В антимонопольной службе считают, что эта мера будет способствовать развитию конкуренции на рынке бутадиен-нитрильных каучуков. Одновременно в ФАС заявляют, что относительно применения этого условия антимонопольная служба проведет дополнительные консультации с заинтересованными сторонами и участниками рынка.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ