Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В I полугодии 2005 г. объем обработки ненефтяных грузов в портах Ирана вырос на 15%
13.10.2005
Исполнительный директор Организации портов и судоходства страны Ахмад Донйамали сообщил ИРНА, что в первом полугодии 1384 иранского года (21,03 — 22.09.05) объём обработки ненефтяных грузов в морских торговых портах Ирана вырос на 15% и превысил 28 млн. тонн.

Он отметил, что в настоящее время в портах Ирана осуществляются важные проекты, направленные на повышение их пропускной способности. В частности, важные проекты стоимостью 10 трлн. риалов (около $1 105 млн.) и 4 трлн. риалов (около $442 млн.) осуществляются в портах Шахид Раджаи (Бендер — Аббас) и Чахбар.

Проект развития порта Бушир стоимостью $72 млн. предусматривает удлинение причала (на 400 м) и волнолома (на 1 000 м), а также проведение дноуглубительных работ. В настоящее время объём закупок специального оборудования для портов Ирана составляет $500 млн.

Для обеспечения безопасности судоходства в районе портов и проведения операций по поиску и спасению закуплено 9 быстроходных судов иностранной постройки общей стоимостью 180 млрд. риалов (около 20 млн. долл. США). Одно из этих судов предназначено для порта Энзели на Каспии.

Он отметил, что в рамках программы развития порта Энзели будут проведены работы по увеличению высоты волнолома порта. В период проведения Четвёртой программы социально — экономического развития Ирана (на 2005 — 2010 гг.) число причалов в порту Энзели будет увеличено в два раза (с 10 до 20), а пропускная способность порта вырастет до 10 млн. тонн грузов в год.

В настоящее время порт Энзели является первым в Иране и пока единственным иранским портом на Каспии, который оборудован современной системой контроля за судоходством. В конце октября т.г. в Энзели прибудет новое скоростное спасательное судно.

В сообщении отмечается, что 4 октября т.г. Донйамали посетил проводившиеся в Энзели первые соревнования иранских моторных лодок, а также ознакомился с работой этого порта. В прошлом году в порту Энзели было обработано 3, 9 млн. тонн грузов, передает Iran.ru.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ