Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Российский морской регистр судоходства не будет допускать после 2010 г. к эксплуатации на международных линиях однокорпусные танкеры
13.10.2005
Российский морской регистр судоходства не будет допускать после 2010 г. к эксплуатации на международных линиях однокорпусные танкеры. Об этом заявил в четверг генеральный директор этого ведомства Николай Решетов.

На пресс-конференции, состоявшейся в рамках международного семинара "Субстандартное судоходство - проблемы и пути их решения через сотрудничество. Управление морской экологической безопасностью", Николай Решетов сообщил также, что в России уже запрещены к эксплуатации однокорпусные танкеры дедвейтом до 5 тыс. тонн. Это связано с вступлением в силу 5 апреля 2005 г. поправок к Международной конвенции по предупреждению загрязнения с судов (Конвенция МАРПОЛ), сокративших сроки вывода из эксплуатации однокорпусных танкеров. Первоначально этот срок был обозначен 2015 г. Но аварии танкеров "Эрика" и "Престиж" заставили Международную морскую организацию /ИМО/ сократить его до 2010 г, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Двойной корпус "повышает вероятность того, что судно, даже попав в аварийную ситуацию, не получит таких повреждений, которые привели бы к серьезным экологическим катастрофам", подчеркнул Решетов. В министерстве транспорта РФ уже утвержден и доведен до сведения судовладельцев график вывода из эксплуатации всех однокорпусных танкеров, сообщил он.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ