Госдума рассмотрит во втором чтении проект бюджета на 2006 г.
Как сообщает , доходы бюджета планируются в размере 5 трлн. 46,1 млрд. руб., расходы - в размере 4 трлн., 270,1 млрд. руб. Профицит составит 776 млрд. руб.
В проекте бюджета прогнозируется объем ВВП в 2006 г. на уровне 24 трлн. 380 млрд. руб., что составляет 105,8% к уровню 2005 г.
Инфляция ожидается в размере 7-8,5 %. Бюджет рассчитан исходя из среднегодового курса рубля к доллару США - 28,6 руб. за один доллара США, а также исходя из прогнозируемой цены на нефть в $40 за баррель нефти.
Объем Стабфонда на конец 2006 г. прогнозируется на уровне 2 трлн. 242,3 млрд. руб.
В бюджете также запланирован инвестиционный фонд в размере 69,7 млрд. руб.
По словам спикера Госдумы Бориса Грызлова, ко второму чтению к проекту бюджета поступили 383 поправки, 19 из которых профильный комитет по бюджету и налогам рекомендует к принятию.
По его словам, рекомендуемые к принятию поправки направлены на реализацию крупных национальных проектов.
Поправки предлагают перераспределить средства между разделами и направить на национальные проекты дополнительно 116 млрд. руб., в том числе на образование и жилье по 22 млрд., на здравоохранение - 58 млрд. руб. и на аграрно-промышленный комплекс 14 млрд. руб.
Вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин, в свою очередь, отмечает, что при рассмотрении бюджета во втором чтении на пленарном заседании депутаты займутся постатейным распределением финансовых ресурсов. Будут также пересмотрены размеры межбюджетных трансфертов и увеличится помощь регионам, отметил Пехтин.
"Главной заботой депутатов при рассмотрении во втором чтении проекта бюджета-2006 будет обеспечение реализации приоритетных президентских национальных проектов в здравоохранении, образовании, жилищной политике, сельском хозяйстве", - сказал Пехтин.
По его словам, на финансирование приоритетных проектов предлагается дополнительно выделить 18,6 млрд. руб. "Возможности бюджета 2006 позволяют добиться ощутимых результатов в повышении благосостояния населения, не нарушая баланса основных экономических показателей и не допуская всплеска инфляции", - сказал он.
Пехтин также надеется, что бюджет следующего года станет бюджетом развития, "мотором для экономического потенциала страны" и создаст в стране условия для "инвестиционного прорыва".
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Октябрь, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

