Суд признал, что создание "Газпромрегионгаза", в том числе, лицом, занимающим доминирующее положение на рынке реализации природного газа, не является нарушением антимонопольного законодательства и не может привести к ограничению конкуренции как на этом рынке, так и на рынке транспортировки газа, не предоставляет этому Обществу какие-либо преимущества при осуществлении деятельности, не создает неравные условия независимым организациям по сравнению с организациями группы лиц "Газпрома".
Суд также не имеет оснований считать, что совмещение одним и тем же лицом должностей (функций) единоличного исполнительного органа и/или председателя коллегиального исполнительного органа (правления, дирекции) в обществах, входящих в группу лиц "Газпрома", которые осуществляют деятельность на рынке оказания услуг по транспортировке газа (газораспределению) и на рынке поставки (реализации) газа, может привести к ограничению конкуренции на рынке поставки (реализации) газа. В целом Арбитражный суд установил, что обязанности, возложенные ФАС РФ на "Межрегионгаз", были возложены незаконно, и Федеральная Антимонопольная Служба в данном случае вышла за пределы предоставленной компетенции.
В связи с изложенным официально заявляем, что "Межрегионгаз" ("Газпром") в лице своих дочерних обществ намерены и в дальнейшем расширять свое присутствие в сфере газораспределения, транспортировки газа по сетям низкого и среднего давления, эксплуатации и обслуживания газораспределительных сетей. - говорится в пресс-релизе. - Только консолидация газораспределения в системе дочерних обществ "Газпрома" позволит перейти к установлению единого тарифа на транспортировку газа по газораспределительным сетям в рамках каждого отдельного региона РФ, позволит осуществить масштабные инвестиции в реконструкцию и модернизацию существующих сетей, даст импульс развитию программ газификации российских регионов, пишет НиК.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Октябрь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента