По словам первого заместителя начальника Мурманского отделения Андрея Маракова, причина, из-за которой простаивает подвижной состав — недостатки в планировании со стороны грузополучателя, подтвердившего готовность переработать большой объем груза, но фактически не справившегося с поступающими объемами.
Пропускная способность Мурманского отделения Октябрьской железной дороги позволяет сегодня перевозить весь предлагаемый объем грузов и имеет определенные резервы. Более того, ОЖД продолжает вкладывать значительные средства в развитие своих пропускных способностей — за этот год капитальные вложения только на Мурманском отделении составили более 100 млн. руб., сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Октябрь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента