Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы в 2006-2008 гг. и план мероприятий по ее проведению
31.10.2005
Правительство России одобрило концепцию административной реформы в РФ в 2006-2008 гг. и план мероприятий по ее проведению. Как сообщает AK&M, соответствующее распоряжение подписано премьером Михаилом Фрадковым 25 октября.

В соответствии с документом, целями административной реформы провозглашены повышение качества и доступности государственных услуг, ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного госрегулирования, а также повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Для достижения этих целей предлагается внедрить в органах исполнительной власти принципы и процедуры управления по результатам; разработать и внедрить стандарты госуслуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административные регламенты в органах исполнительной власти; ввести механизмы противодействия коррупции в органах исполнительной власти, повысить прозрачность их деятельности.

Правительство РФ предлагает также модернизировать систему информационного обеспечения министерств и ведомств.

В 2005 г. должны быть заложены основы реализации этих мероприятий, а именно: подготовлены планы работы на 2006 и последующие годы, приняты первоочередные нормативные правовые акты, начата разработка методической базы. Также должна быть осуществлена координация действий федеральных и региональных органов исполнительной власти.

В 2006 году предполагается разработать нормативно-правовую и методическую базы для проведения административной реформы, в частности, создать стандарты госуслуг и административных регламентов, разработать механизм досудебного обжалования решений органов исполнительной власти и должностных лиц. Будет модернизирована система информационного обеспечения органов исполнительной власти; разработаны и внедрены на федеральном и региональном уровнях стандарты массовых общественно значимых государственных услуг.

В 2006 году запланирована разработка и принятие нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами исполнительной власти, что позволит передавать ряд государственных функций саморегулируемым организациям. Планируется принять законы и разработать методическую базу для совершенствования действующей системы контроля и надзора, процесса закупок для госнужд, механизма аутсорсинга административно-управленческих процессов. Запланировано создание механизма противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти, а также системы мониторинга по направлениям административной реформы.

Будут разработаны типовые программы административной реформы и типовые антикоррупционные программы для федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также ведомственные антикоррупционные программы. Будет внедрена практика антикоррупционной экспертизы законодательства. Предполагается начать реализацию программ административной реформы в субъектах РФ.

В 2007 г. будет продолжена ликвидация избыточных функций федеральных органов исполнительной власти; завершится разработка нормативно-правовой базы и внедрение процедур управления по результатам на федеральном уровне.

Намечено внедрение приоритетных стандартов госуслуг, административных регламентов и электронных административных регламентов, а также внедрение механизма досудебного обжалования решений органов исполнительной власти и должностных лиц. Предполагается осуществить пробное внедрение механизмов аутсорсинга административно-управленческих процессов и механизмов противодействия коррупции; реализацию антикоррупционных программ; внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов и других нормативных актов.

Будет завершена разработка и внедрение систем мониторинга результативности деятельности органов исполнительной власти, качества и доступности государственных услуг, уровня коррупции и антикоррупционных мероприятий, информационной открытости, процесса закупок для государственных нужд, результативности административной реформы.

В 2008 г. намечена разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов в органах исполнительной власти; ликвидация их избыточных функций; внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов; обеспечение широкого внедрения успешного опыта государственного управления на региональном уровне. Будет откорректирована нормативно-правовая базы с учетом анализа накопленного опыта проведения реформы.
<< Октябрь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ