Кроме того, были рассмотрены вопросы выбора оптимальных маршрутов прохождения СВП на основе анализа рельефа местности полуострова Ямал, представлены оценка экономической эффективности использования СВП и их возможное влияние на состояние растительных покровов.
Заседание провел заместитель Председателя Правления ОАО "Газпром" Александр Ананенков. В Координационном совете приняли участие руководители и специалисты федеральных министерств и ведомств, структурных подразделений ОАО "Газпром", ведущих отечественных проектных организаций в области судостроения: ФГУП "ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова" (г. Санкт-Петербург), ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева" (г. Нижний Новгород), ФГУП ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург), а также представители научно-исследовательских и подрядных строительно-монтажных организаций.
Подводя итоги заседания, Александр Ананенков отметил, что полученная информация позволит выполнить технико-экономический расчет использования платформ на воздушной подушке при разработке ТЭО обустройства месторождений на Ямале и принять решение об участии ОАО "Газпром" в их производстве.
"Создание судов на воздушной подушке является задачей государственной важности. Заказы на их производство позволят загрузить мощности отечественных судостроительных предприятий, а сама техника может использоваться не только в интересах "Газпрома", но и других компаний, которые осуществляют свою хозяйственную деятельность в регионах со слабо развитой транспортной инфраструктурой", — подчеркнул Александр Ананенков.
В настоящее время ОАО "Газпром" ведет подготовку к обустройству месторождений полуострова Ямал. В частности, продолжается работа над Обоснованиями инвестиций в обустройство Бованенковского месторождения на полуострове Ямал и транспорт газа.
Обоснования инвестиций включают в себя и разработку транспортной схемы, предусматривающей доставку грузов с использованием морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта при содействии авиации.
Для обеспечения круглогодичной транспортировки крупноблочных грузов непосредственно с морских судов в районы добычи в условиях бездорожья, транспортной схемой предусматривается возможность использования альтернативных транспортных средств — амфибийных судов и платформ на воздушной подушке.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Ноябрь, 2005 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента