"Мы изучаем вопрос. Я не хотел бы комментировать данную ситуацию, потому что это может повредить принятию решений, которые сейчас прорабатываются, в том числе и Минэкономразвития. Я думаю, что в ближайшее время вы о них узнаете", - сказал Савельев журналистам.
Ранее "Газпром" заявил о намерении выступить в качестве уполномоченной компании от лица правительства по СРП "Сахалин-2".
Соглашением о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" изначально не было определено, как будет получать государство свою долю по СРП: деньгами или товарной продукцией. В настоящее время обсуждается возможность получения госдоли сжиженным газом, который будет экспортировать "Газпром".
СРП по проекту "Сахалин-2" подписано 22 июня 1994 года и предусматривает освоение двух морских месторождений - Пильтун-Астохского нефтяного и Лунского газоконденсатного. Соглашение вступило в силу 15 июня 1996 года.
От имени Российской Федерации в соглашении выступают правительство РФ и администрация Сахалинской области.
Стоимость всего проекта оценивается в $10 миллиардов.
Инвестором проекта "Сахалин-2" является консорциум иностранных компаний со следующим распределением долевого участия: Shell Sakhalin Holding (дочерняя компания англо-голландской корпорации Shell) - 55%, Mitsui Sakhalin Development (дочерняя компания крупнейшей японской финансово-промышленной группы Mitsui) - 25%, Diamond Gas Sakhalin.
Ранее Shell заявляла, что ведет переговоры с "Газпромом" о его участие в проекте "Сахалин-2". "Мы рассматриваем возможность того, что "Газпром" войдет в проект "Сахалин-2", но на каком этапе это может произойти, пока рано говорить", - сказал вице-президент Shell Ханс Ван Ламун.
Заместитель председателя правления "Газпрома" Юрий Комаров в свою очередь также высказывался за участие в этом проекте. "Мы рассчитываем войти в участие в проект "Сахалин-2", - говорил он.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента