"Рост среднеотпускного тарифа в среднем по России в 2005 году в минимальном варианте составит 107,5%, в максимальном - 109,5%, в в 2006 году - в минимальном варианте - 105,5%, в максимальном - 107,5%", - сказал он.
Как сообщается в материалах совещания, в ценовом выражении предельный минимальный уровень тарифа на 2005 год, в частности, по Московской области составит 101 копейку за киловатт-час (без НДС), предельный максимальный уровень тарифа - 103 копейки. На 2006 год по Московской области предельный минимальный уровень тарифа может составить 104,2 копейки за киловатт-час, предельно максимальный - 108,2 копейки за киловатт-час.
В материалах также говорится, что предельный максимальный уровень тарифа на тепловую энергию, в частности, по Московской области на 2005 год составит 416 рубГкал, на 2006 год - 449 рубГкал.
Яркин добавил, что до середины августа ФСТ подготовит окончательный пакет предложений по предельным уровням тарифов на 2005-2006 год.
Яркин сообщил, что при подготовке пакета предложений по предельным уровням тарифов на 2005-2006 год ФСТ провела ряд согласовательных совещаний с участием РАО "ЕЭС России", Минэкономразвития РФ и с представителями органов исполнительной власти и АО-энерго по 50 регионам страны.
Замруководителя ФСТ добавил, что рост среднеотпускного тарифа для каждого АО-энерго не превышает 115%.
"Это, кроме тех АО-энерго, где снижается электропотребление за счет ухода крупных потребителей или необходим учет выпадающих доходов, сложившихся в предыдущие периоды регулирования", - сказал он.
По словам Яркина, расчет предельных максимальных уровней тарифов на электроэнергию на 2005-2006 год был осуществлен, исходя из роста предельных уровней, установленных ФЭК на 2004 год. Он, по словам Яркина, составил 25%.
Яркин добавил, что в 2004 году в 73 регионах России действующие тарифы на электроэнергию для населения находятся ниже среднеотпускного уровня.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента