media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

40,5% скважин "Татнефти" нерентабельны - Госсоветник при президенте Татарстана по вопросам недропользования.
20.05.2004
У "Татнефти" имеется 40,5% (7770) нерентабельных скважин от их общего фонда, которые не покрывают переменные затраты. Об этом заявил государственный советник при президенте Республики Татарстан по вопросам недропользования, нефти и газа Ренат Муслимов на III Международном нефтяном форуме "Нефть России: настоящее и будущее".
По словам Р Муслимова, "Татнефть" будет постепенно останавливать добычу на старых скважинах. В этом случае в недрах будет потеряно 146 млн. тонн запасов нефти. Для того чтобы разведать эти запасы при других условиях необходимо $500 млн., а для того чтобы ввести месторождение в разработку - $3 млрд.
В целом, для того чтобы добывать в России 400-500 млн. тонн нефти, необходимо иметь 700-750 млн. тонн запасов нефти.
За последние 25 лет Татарстан прирастил в 1,5 раза больше, чем числилось в прогнозных ресурсах. Прогнозные ресурсы нефти республики за этот период увеличились в 2,8 раза - до 1,4 млрд. тонн. Средний коэффициент извлечения нефти 0,42, по России существенно меньше.
Как отметил Р.Муслимов, одним из главных неблагоприятных факторов развития нефтяной промышленности является налоговое законодательство, которое стимулирует ряд нефтедобывающих компаний на выборочную отработку нефтяных месторождений, в результате которой в недрах остаются трудноизвлекаемые запасы нефти. В результате разработка нефтяных месторождений ведется нерационально. Все это противоречит Энергетической стратегии России до 2020 г., сказал Р.Муслимов.
<< Май, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ