Крупнейшие природоохранные организации России 26 июля 2004 г. выступили с обращением к общественности и органам федеральной власти, в котором выразили обеспокоенность намерением Правительства РФ включить федеральное государственное унитарное предприятие "Рослесинфорг" в план приватизации на 2005 г. Это предприятие аккумулирует информационные ресурсы, на основе которых вырабатывается государственная политика развития всего лесного комплекса Российской Федерации. Среди тех, кто подписал обращение, — Всемирный фонд дикой природы (WWF) России, Международный социально-экологический союз, Гринпис-Россия, Международный союз охраны природы (IUCN).
ФГУП "Рослесинфорг", созданное в 1980 г., ведет учет лесного фонда. Информационная база "Рослесинфорга" содержит государственную отчетность по всему отпуску леса и всем лесозаготовителям, свод данных по финансированию лесохозяйственных бюджетных организаций и договорам аренды участков лесного фонда. В настоящее время на данных "Рослесинфорга" базируется вся аналитическая работа Федерального агентства лесного хозяйства.
"В этом предприятии собрана вся государственная и отраслевая статистика. И отдавать ее в частные руки опасно. Приватизация "Рослесинфорга" может привести к утрате информационной системы управления лесным хозяйством. Принимать обоснованные управленческие решения будет невозможно", — говорится в обращении. Природоохранные организации подчеркивают, что основные фонды ФГУП "Рослесинфорг" оцениваются всего в 7,5 млн р. и включают в себя не здания и сооружения, а только вычислительную технику: "Потенциальный покупатель этого предприятия нацеливается исключительно на стратегически важную базу данных".
Авторы обращения напоминают, что согласно основным направлениям приватизации до 2006 г., утвержденным Правительством РФ, к продаже будет предложено только то имущество, которое не используют для обеспечения функций и задач государства. ФГУП "Рослесинфорг" к такому имуществу не относится.
Крупнейшие природоохранные организации выступили с обращением к общественности и органам федеральной власти
28.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.