Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

МПР России и неправительственные природоохранные организации выражают обеспокоенность в связи с низким уровнем безопасности танкерных перевозок в акватории Балтийского моря
29.07.2004
МПР России и неправительственные природоохранные организации, объединенные в Международный социально-экологический союз (МСЭС), выражают обеспокоенность в связи с низким уровнем безопасности танкерных перевозок в акватории Балтийского моря. В частности, тревогу вызывает использование устаревших типов танкерных судов в экологически чувствительной акватории Балтийского моря, а в зимнее время — судов низкого класса ледовой защиты.

В связи с ростом пропускной способности Балтийской транспортной системы в 2004 г. вырос объем танкерных перевозок нефти из российского порта Приморск на Балтийском море. За первое полугодие 2004 г. через Приморск было отгружено 19,92 млн т нефти, в то время как за первое полугодие 2003 г. — лишь 6,5 млн т.

В связи с трехкратным увеличением объемов отгружаемой нефти грузовладельцы нередко пользуются услугами транспортных компаний, располагающих устаревшим флотом. В настоящее время, по данным экспертов МСЭС, в акватории Балтийского моря систематически проводится межсудовая перевалка нефти, а в зимнее время из порта Приморск в нарушение существующих ограничений осуществляется отгрузка нефти на танкеры, ледовая защита которых не соответствует реальной ледовой обстановке.

Балтийское море в целом и Финский залив в частности являются акваториями, для которых в случае масштабной аварии с последующим разливом нефти на десятки лет предопределены негативные последствия для населения, окружающей среды и хозяйственной деятельности. Хельсинская конвенция по защите морской природной среды Балтийского моря 1992 г., к которой Россия присоединилась в 1998 г., определяет основные принципы и обязательства стран-участников по принятию законодательных, административных и других мер в целях предотвращения и ликвидации загрязнений, поступающих на Балтийском море. Россия, действуя совместно с Европейским союзом в рамках Хельсинской конвенции, стремится обеспечить эффективное управление нефтеперевозками из портов Российской Федерации на Балтике.

Специалисты Министерства и эксперты общественных организаций намерены проводить совместную работу в рамках Хельсинской конвенции для реализации программ и проектов по защите морской среды Балтийского моря. С этой целью в Министерстве природных ресурсов РФ и Федеральной службе по надзору в сфере природопользования создана рабочая группа, которая в ближайшее время выработает рекомендации всем заинтересованным сторонам.
<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ