media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

МПР России и неправительственные природоохранные организации выражают обеспокоенность в связи с низким уровнем безопасности танкерных перевозок в акватории Балтийского моря
29.07.2004
МПР России и неправительственные природоохранные организации, объединенные в Международный социально-экологический союз (МСЭС), выражают обеспокоенность в связи с низким уровнем безопасности танкерных перевозок в акватории Балтийского моря. В частности, тревогу вызывает использование устаревших типов танкерных судов в экологически чувствительной акватории Балтийского моря, а в зимнее время — судов низкого класса ледовой защиты.

В связи с ростом пропускной способности Балтийской транспортной системы в 2004 г. вырос объем танкерных перевозок нефти из российского порта Приморск на Балтийском море. За первое полугодие 2004 г. через Приморск было отгружено 19,92 млн т нефти, в то время как за первое полугодие 2003 г. — лишь 6,5 млн т.

В связи с трехкратным увеличением объемов отгружаемой нефти грузовладельцы нередко пользуются услугами транспортных компаний, располагающих устаревшим флотом. В настоящее время, по данным экспертов МСЭС, в акватории Балтийского моря систематически проводится межсудовая перевалка нефти, а в зимнее время из порта Приморск в нарушение существующих ограничений осуществляется отгрузка нефти на танкеры, ледовая защита которых не соответствует реальной ледовой обстановке.

Балтийское море в целом и Финский залив в частности являются акваториями, для которых в случае масштабной аварии с последующим разливом нефти на десятки лет предопределены негативные последствия для населения, окружающей среды и хозяйственной деятельности. Хельсинская конвенция по защите морской природной среды Балтийского моря 1992 г., к которой Россия присоединилась в 1998 г., определяет основные принципы и обязательства стран-участников по принятию законодательных, административных и других мер в целях предотвращения и ликвидации загрязнений, поступающих на Балтийском море. Россия, действуя совместно с Европейским союзом в рамках Хельсинской конвенции, стремится обеспечить эффективное управление нефтеперевозками из портов Российской Федерации на Балтике.

Специалисты Министерства и эксперты общественных организаций намерены проводить совместную работу в рамках Хельсинской конвенции для реализации программ и проектов по защите морской среды Балтийского моря. С этой целью в Министерстве природных ресурсов РФ и Федеральной службе по надзору в сфере природопользования создана рабочая группа, которая в ближайшее время выработает рекомендации всем заинтересованным сторонам.
<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ