Бюджет определен по доходам и расходам в размере 3,1 млрд. руб. Россия внесет в него 1 млрд. 760 млн. руб, а Белоруссия - 948 млн. руб. Оставшаяся сумма поступит, в частности, за счет погашения Белоруссией задолженностей по уплате долевого взноса в бюджет за период 2000-2003 гг. в размере 259 млн. руб.
В бюджете 82% общих средств выделяется на финансирование 40 совместных программ, проектов и мероприятий. Среди них - три новых программы, направленные на развитие компьютерных технологий, дизельного автомобилестроения, а также радиоэлектронных систем и аппаратуры специального и двойного назначения. Предусматривается также финансирование 11 мероприятий социальной направленности, в том числе оказание помощи детям, пострадавшим в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, и санаторно-курортного лечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
Образован Резервный фонд Союзного государства в объеме 3 млн. руб., который будет использоваться по решению Совета министров Союзного государства.
Расходы на промышленность, энергетику и строительство составят 30,8% средств бюджета, военно-техническое сотрудничество - 12,5%, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности Союзного государства (таможня и граница) - 7,8%, социальную политику, здравоохранение и образование - 12,7%. Кроме того, 80 млн. руб. выделяются на мероприятия по противодействию терроризму.
По данным госсекретаря Союзного государства России и Белоруссии Павла Бородина, в двух странах над осуществлением совместных программ работают сейчас 8 тыс предприятий, на которых трудятся 250-300 тыс. человек.
"Бюджет-2006 станет существенным вкладом парламентского собрания в строительство Союзного государства, в укрепление связей между нашими народами", - заявил председатель Парламентского собрания Союза России и Белоруссии, спикер Госдумы Борис Грызлов.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Январь, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента