Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Президент МТА: Переход на производство топлива Евро-3 и Евро-4 в России сдерживается отсутствием спроса
27.01.2006
Переход на производство топлива, отвечающего стандартам Евро-3 и Евро-4 в России, сдерживается отсутствием спроса. Об этом заявил президент Московской топливной ассоциации (МТА) Евгений Аркуша. По его словам, более 90% автопарка на территории России заправляется низкокачественным топливом и лишь 10% - топливом, соответствующим стандартам Евро-3 и Евро-4. В Москве процент машин, нуждающихся в более качественном топливе, выше (примерно 40%).

По словам Аркуши, компании, которые планируют перейти на производство бензина и дизельного топлива, соответствующего европейским стандартам, сталкиваются с проблемой отсутствия на него спроса. В качестве примера он привел ОАО "ЛУКОЙЛ", которая модернизировала Пермский НПЗ, однако, вынуждена поставлять качественное топливо на экспорт.

По мнению Аркуши, существуют два решения данной проблемы: либо вводить жесткие стандарты качества и ужесточать требования к производителям, либо предоставлять преференции для производителей бензина и дизельного топлива. В то же время Аркуша отметил, что опыт Москвы оказался отрицательным. Он напомнил, что в Москве ввели более жесткие экологические требования. Однако заправки продолжали торговать более низкокачественным топливом, так как не соответствовало российским стандартам и поставлялось с российских заводов, где таких жестких требований нет, в результате данная программа провалилась.

Евгений Аркуша напомнил, что в рамках программы перехода на более качественное топливо переход на Евро-3 должен быть осуществлен в 2008-2010 гг., на Евро-4 - до 2012 г. Однако он выразил сомнение, что переход на евростандарты удастся произвести в данные сроки.

Он также добавил, что на сегодняшний день стоит острая проблема производства суррогатного топлива, в частности, он отметил, что в России существуют регионы, где торговля суррогатного сырья составляет 100%. Он также добавил, что проблему перехода на европейские стандарты усложняет низкое качество переработки нефти на российских заводах. Об этом пишет Прайм-ТАСС.
<< Январь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ