media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Московский арбитраж рассмотрит вопрос о взыскании с "ЮКОСа" исполнительного сбора в размере 6,85 миллиарда рублей
02.08.2004
Арбитражный суд Москвы планирует в понедельник рассмотреть заявление НК "ЮКОС" о признании недействительным постановления службы судебных приставов о наложении на компанию исполнительного сбора в размере 6,85 миллиарда рублей. Об этом РИА "Новости" стало известно в суде.

29 июня вступило в силу решение московского арбитража о взыскании с "ЮКОСа" 99,4 миллиарда рублей налогов за 2000 год.

На следующий день пристав-исполнитель первого межрайонного отделения службы судебных приставов по ЦАО Москвы Ирина Соловьева возбудила исполнительное производство по данному делу.

"ЮКОСу" было дано пять дней для добровольного перечисления взысканных средств. Однако компания не смогла выплатить эту сумму в отведенный срок.

Тогда судебные приставы стали принудительно взыскивать с компании денежные средства, а 9 июля пристав-исполнитель Соловьева вынесла решение о наложении на "ЮКОС" исполнительного сбора в объеме 7% от взыскиваемой суммы.

Считая это решение незаконным, "ЮКОС" обратился в суд. По мнению адвокатов компании, "ЮКОС" объективно не мог в отведенный ему пятидневный срок выплатить столь значительную сумму. Следовательно, полагают адвокаты компании, приставы не имели права взыскивать дополнительно исполнительный сбор.

По мнению представителей "ЮКОСа", исполнительный сбор может налагаться на должника только, если он преднамеренно не выплачивает средства, взыскиваемые судом.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ