ООО "Комплект Сервис" является энергоснабжающей организацией, которая производит и продает тепловую энергию абонентам. По словам заявителя, большую часть его потребителей составляют население и бюджетные организации, к которым заявитель не вправе применять порядок расчетов путем авансовых платежей.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Самарского УФАС пришла к выводу, что в действиях газовых компаний не содержится признаков нарушения антимонопольного законодательства, сообщили в пресс-службе ФАС России.
Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 года №294 утвержден Порядок расчетов за электрическую, тепловую энергию и природный газ. В соответствии с п. 2 этого Порядка, оплата потребителями (юридическими лицами, за исключением бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов, и казенных предприятий) электрической и тепловой энергии и природного газа осуществляется с применением авансовых платежей или расчетов по аккредитиву. Оплата производится в порядке, устанавливаемом соглашением между потребителем и энергоснабжающей организацией, если иное не установлено договором энергоснабжения.
Заявителю было предложено подекадно оплачивать фактически поставленный товар. Таким образом, Комиссия посчитала, что ООО "СВГК" и ООО "Самарарегионгаз" предложили ООО "Комплект Сервис" более выгодные условия оплаты по сравнению с порядком расчетов, установленным Правительством.
Комиссия также установила, что условие оплаты газа по договору поставки газа между ООО "Самарарегионгаз" и ООО "Межрегионгаз" аналогично условию предложенному заявителю.
Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что действия ООО "СВГК" и ООО "Самарарегионгаз" не могут быть признаны злоупотреблением доминирующим положением и приняла решение прекратить производство по делу.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Февраль, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента