Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Укртатнафта" обратилась в АМКУ с заявлением о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции
26.02.2006
АО "Укртатнафта" обратилась в Антимонопольный комитет Украины с заявлением о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции и просит принять соответствующие меры для разрешения ситуации, сложившейся в отечественной нефтеперерабатывающей отрасли. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Высокие темпы падения объемов производства и явное наличие признаков кризиса в отечественной нефтеперерабатывающей отрасли на данном этапе представляют реальную угрозу не только для украинских НПЗ, но и для энергетической безопасности страны в целом. Ныне действующее законодательство, освободив от налогов импортные нефтепродукты и, таким образом, создав неравные конкурентные условия на рынке, фактически субсидирует иностранного производителя нефтепродуктов в ущерб отечественной нефтепереработке и государственному бюджету.

Статьи 15-17 Закона Украины "О защите экономической конкуренции" определяют перечень действий, которые признаются нарушением конкурентного законодательства как антиконкурентные действия органов государственной власти. Согласно закону антиконкурентными действиями считается и бездействие государственных органов власти, которое привело к недопущению, ограничению, искажению или устранению конкуренции. АО "Укртатнафта" считает, что именно бездействие Министерства топлива и энергетики Украины привело фактически к устранению конкуренции на рынке нефтепродуктов, создав для отечественных нефтепереработчиков неблагоприятную конкурентную среду и дискриминационные условия работы.

Исходя из вышеизложенного, АО "Укртатнафта" просит Антимонопольный комитет Украины принять к рассмотрению свое заявление и провести по нему расследование, предоставив Министерству топлива и энергетики Украины обязательные для рассмотрения рекомендации относительно прекращения бездеятельности, которая содержит признаки нарушения законодательства о защите экономической конкуренции.

АО "Укртатнафта" считает, что сложившаяся в отечественной нефтеперерабатывающей отрасли ситуация требует скорейшего своего разрешения на государственном уровне. Действиями государственного обеспечения защиты конкуренции на рынке нефтепродуктов и недопущения ее неправомерных ограничений могут быть:
- установление количественного ограничения (квотирования) импорта нефтепродуктов;
- введение ввозной пошлины на импорт нефтепродуктов;
- стимулирование отечественных НПЗ на осуществление модернизации собственных производств.

Для того, чтобы НПЗ смогли реконструироваться в оптимальные сроки, целесообразно было бы также отменить пошлину на импорт оборудования, необходимого для модернизации; освободить приобретение подобного оборудования от уплаты НДС, а также ввести льготный период налогообложения для тех предприятий, которые осуществляют модернизацию.
<< Февраль, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ